Руководство по внутренней коммуникации, часть 1
211
Руководство по внутренней коммуникации, часть 1:
1. Вы не можете не общаться.
Не обсуждать слона в комнате - тоже общение.
Немногие вещи так важны для изучения, практики и совершенствования, как четкая коммуникация.
2. В режиме реального времени - иногда, в асинхронном режиме - чаще всего.
3. Внутренняя коммуникация, основанная на длинных письменных сообщениях, а не на устной традиции встреч, выступлений и общения, приводит к приятному сокращению количества встреч, видеоконференций, звонков и других возможностей прервать и быть прерванным в режиме реального времени.
4. Дайте значимым дискуссиям значительное количество времени для развития и разворачивания.
Поспешность в суждениях или требование немедленных ответов только увеличивают вероятность принятия неправильных решений.
5. Совещания - это последнее средство, а не первый вариант.
6. Письма укрепляют, разговоры растворяют.
Основательные решения начинаются и заканчиваются обменом законченными мыслями, а не перебранкой в одну строчку.
Если это важно, критично или фундаментально, напишите это, а не обсуждайте в чате.
7. Устная речь помогает только тем, кто находится в комнате, а письменная - всем.
Это касается и тех, кто не смог прийти, и будущих сотрудников, которые придут на работу через несколько лет.
8. Если ваши слова могут быть восприняты по-разному, они будут поняты так, что принесут наибольший вред.
9. Никогда не ожидайте и не требуйте, чтобы кто-то немедленно вам ответил, если только это не действительно чрезвычайная ситуация.
Ожидание немедленного ответа токсично.
10. Если вам приходится повторяться, значит, в первый раз вы выразились недостаточно ясно.
Однако если вы говорите о чем-то совершенно новом, вам, возможно, придется повторяться годами, прежде чем вас услышат.
Выбирайте повторы с умом.
11. Плохое общение создает больше работы.
12. У компаний нет проблем с общением, у них есть проблемы с недопониманием.
Чем меньше компания, группа или команда, тем меньше возможностей для недопонимания.
13. Пять человек в комнате в течение часа - это не часовая встреча, это пятичасовая встреча.
Не забывайте о компромиссах.
14. Будьте проактивны в вопросах "подождите, что?", предоставляя фактический и пространственный контекст.
Факты - это то, что людям также необходимо знать.
Пространство - это где происходит коммуникация (например, если это касается конкретной таски, обсудите это прямо в таске, а не где-то еще).
15. Общение не должно требовать синхронизации расписания.
Календари не имеют никакого отношения к общению.
Переписка, а не разговор или встреча, не зависит от расписания и гораздо более непосредственна.
basecamp.com/guides/how-we-communicate
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/3030...