SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРуководство по внутренней коммуникации, часть 1

 211  


Руководство по внутренней коммуникации, часть 1:

1. Вы не можете не общаться.

Не обсуждать слона в комнате - тоже общение.

Немногие вещи так важны для изучения, практики и совершенствования, как четкая коммуникация.

2. В режиме реального времени - иногда, в асинхронном режиме - чаще всего.

3. Внутренняя коммуникация, основанная на длинных письменных сообщениях, а не на устной традиции встреч, выступлений и общения, приводит к приятному сокращению количества встреч, видеоконференций, звонков и других возможностей прервать и быть прерванным в режиме реального времени.

4. Дайте значимым дискуссиям значительное количество времени для развития и разворачивания.

Поспешность в суждениях или требование немедленных ответов только увеличивают вероятность принятия неправильных решений.

5. Совещания - это последнее средство, а не первый вариант.

6. Письма укрепляют, разговоры растворяют.

Основательные решения начинаются и заканчиваются обменом законченными мыслями, а не перебранкой в одну строчку.

Если это важно, критично или фундаментально, напишите это, а не обсуждайте в чате.

7. Устная речь помогает только тем, кто находится в комнате, а письменная - всем.

Это касается и тех, кто не смог прийти, и будущих сотрудников, которые придут на работу через несколько лет.

8. Если ваши слова могут быть восприняты по-разному, они будут поняты так, что принесут наибольший вред.

9. Никогда не ожидайте и не требуйте, чтобы кто-то немедленно вам ответил, если только это не действительно чрезвычайная ситуация.

Ожидание немедленного ответа токсично.

10. Если вам приходится повторяться, значит, в первый раз вы выразились недостаточно ясно.

Однако если вы говорите о чем-то совершенно новом, вам, возможно, придется повторяться годами, прежде чем вас услышат.

Выбирайте повторы с умом.

11. Плохое общение создает больше работы.

12. У компаний нет проблем с общением, у них есть проблемы с недопониманием.

Чем меньше компания, группа или команда, тем меньше возможностей для недопонимания.

13. Пять человек в комнате в течение часа - это не часовая встреча, это пятичасовая встреча.

Не забывайте о компромиссах.

14. Будьте проактивны в вопросах "подождите, что?", предоставляя фактический и пространственный контекст.

Факты - это то, что людям также необходимо знать.

Пространство - это где происходит коммуникация (например, если это касается конкретной таски, обсудите это прямо в таске, а не где-то еще).

15. Общение не должно требовать синхронизации расписания.

Календари не имеют никакого отношения к общению.

Переписка, а не разговор или встреча, не зависит от расписания и гораздо более непосредственна.

basecamp.com/guides/how-we-communicate

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/3030...