Вам действительно нужна миллионная семантика?
Вам действительно нужна миллионная семантика?
Никогда не забуду, как во время очередного курса Бизнес Молодости ко мне массово повалили с заявками на "миллионную семантику".
Курс в основном был о контекстной рекламе и рассказывал о том, как перемножать запросы и почему это важно. Но его аудитория не разделяла семантику под SEO или под контекст и в результате выходили очень забавные диалоги:
- Я хочу семантику на 2 миллиона ключей по тематике морозильные камеры в Иркутстке! Под SEO!
- Эээм, а сколько людей живет в Иркутске? И почему именно 2 миллиона?
- 600к населения, потому что деньги приносит только миллионная семантика!
- А есть ли шанс, что 600к населения ищут морозильные камеры 2 миллиона раз в месяц?
- Вы ничего не шарите в многомиллионной семантике! Я от вас ухожу! Слава Петру и Михаилу!
Вторая сторона медали - это крупные магазины и агрегаторы, которые думают, что семантику под их миллиард артикулов может сделать джун за выходные.
Именно так вышло с компанией Юду (Youdo) в 2012 году, когда они только начинали бизнес. Обратились ко мне по рекомендации Маулнета (олды вспомнят) с задачей собрать ключи под ВСЕ категории сайта.
Ну т.е. работы на десятки тысяч часов. Я тогда по приколу назвал цену 500$, они ответили "дорого" и ушли.
Ну да, ну да. Ведь нужно было всего лишь собрать запросы под все категории всех услуг в мире.
Миллионная семантика реально нужна для 0.1% сайтов. В большинстве же случаев оптимизатор даже не использует весь этот массив, потому что нет бюджета\доступа к ресурсу программистов.
А делать запросы ради запросов - странно, ведь времена Пастухова и прочих баз давно прошли.
Источник новости https://t.me/pavlutskiy/65...