SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🌵 Бесконечный выбор или подбор товаров: две крайности в ритейле


🌵 Бесконечный выбор или подбор товаров: две крайности в ритейле

Пабло Перес и Джорджи Альтман — специалисты Google по тенденциям рынка. В этой статье они рассматривают «за» и «против» неограниченного выбора и тщательного подбора товаров.

Когда речь заходит об онлайн-магазинах, продавцы сталкиваются с важным (и сложным) вопросом: покупатели предпочитают неограниченный выбор или тщательно отобранные товары?

Бесконечный ассортимент дает покупателям возможность выбирать товары, не представленные в обычных магазинах. Так создается ощущение свободы, но при этом возникает парадокс выбора, когда потребители постоянно изучают товары, но ничего не покупают. Чтобы его избежать, людям предлагают тщательно подобранные товары. Это упрощает выбор, но может создать ощущение, что покупатель не принимает решение самостоятельно.

Цел всегда одна — создать у потребителей ощущение, что они контролируют ситуацию, и убедить их нажать кнопку «Купить».

✨ Читаем по ссылке: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/consumer-insights/consumer-journey/retail-product-curation-choice/

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/56...


Похожие вопросыПохожие вопросы