👀 Во время пандемии тренды быстро меняются — например, в...
👀 Во время пандемии тренды быстро меняются — например, в начале карантина в США пользователи начали искать товары, которые можно самостоятельно забрать из магазина, на 3000% чаще. Также росли запросы по слову staycation (отпуск, проведенный в своей стране, а не заграницей) и множеству других трендов. Информация о зарождающихся тенденциях могла бы помочь брендам выстраивать коммуникации с клиентами.
🔍 Прошлой осенью Google Ads в тестовом режиме запустил сервис Insights — раздел с аналитикой, автоматически составленной для каждого конкретного аккаунта. Например, обувному интернет-магазину Insights подскажет, что на этой неделе люди активнее ищут кроссовки для бега, чем на прошлой, а магазину спортивных товаров покажет, что сейчас в тренде велосипеды.
🌏 Ранее функция была доступна только для рекламодателей из США и еще нескольких стран, но теперь страница Insights доступна для рекламных аккаунтов Google по всему миру. Алгоритмы анализируют тренды, которые сложно заметить без специальных инструментов — с их помощью реклама станет более релевантной и эффективной.
Источник: Google
Источник новости https://t.me/tokarevdigital/12...