SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Ежемесячный органический трафик Adobe оставался неизменным в...

 62  


​Ежемесячный органический трафик Adobe оставался неизменным в течение 9 лет.

Затем всего за 23 месяца он утроился и достиг 30,2 миллиона.

SEO-стратегия, которая позволила добиться такого роста.

1/ Adobe расширила свои бесплатные инструменты.

Покопавшись в Ahrefs, вы увидите, что 10 лучших страниц Adobe предлагают такие бесплатные инструменты, как:

— Изменение размера изображения

— Объединение PDF-файлов

— Генератор логотипов

— Сжатие PDF-файлов

— Преобразование JPG в PDF

— Изменение PDF в Word

— Удаление фона изображения

Зачем им предоставлять инструменты, за которые они могут взимать плату?

Это для того, чтобы получить трафик по таким ключевым словам, как:

— "Бесплатное удаление фона изображения"

— "Преобразование PDF в Word"

— "Бесплатное создание логотипа".

По всем вышеперечисленным запросам они попадают в топ-3!

В 2021 году они удвоили эту стратегию, предложив бесплатный онлайн-инструмент для создания фотографий и дизайна, конкурирующий с Canva, под названием Adobe Express.

Сейчас он привлекает более 13,9 миллионов органических посетителей в месяц!

2/ Adobe внутренне объединила родственные страницы в контентные хабы.

Вместо блога, отсортированного по дате, Adobe создала контентные хабы для каждого продукта с примерами использования, учебниками, целевыми страницами и советами.

Например, контент хаб Acrobat (/acrobat) содержит более 850 целевых страниц, статей блога и руководств.

Только в США он обеспечивает 1,9 небрендированных органических посетителей.

Почему контентные хабы работают?

Поскольку вся необходимая информация находится рядом друг с другом, пользователи чувствуют себя гораздо комфортнее. Они дольше остаются на сайте.

Это приводит к повышению тематического авторитета, который, возможно, является одним из наиболее важных факторов ранжирования для SEO.

3/ Adobe предоставила единое место для поиска стоковых дизайнерских ресурсов.

Пользователи могут найти стоковые фотографии, векторы, видео, шрифты, плагины и многое другое для использования с продуктами Creative Cloud в одном месте.

Поддомен Adobe Stock стал крупнейшим источником роста SEO в последнее время.

За 23 месяца он прошел путь от менее 1 млн до более 10 млн ежемесячных органических посетителей.

Почему это работает?

Консолидация стоковых дизайнерских ресурсов в одном месте облегчает пользователям их поиск и просмотр.

Результат? Они могут занять место в топ-3 по таким сложным ключевым фразам, как:

— "изображения с белым фоном"

— "картинки с днем рождения"

— "стоковые смайлики".

TL;DR:

Несмотря на то, что Adobe нанимает много SEO-специалистов и имеет тонну ресурсов, эти 3 компонента сыграли большую роль в утроении органического трафика Adobe:

1. Расширение бесплатных инструментов.

2. Создание обширных контентных хабов.

3. Предложение стоковых ресурсов в одном месте.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/RamliJohn/status/1653410272131...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1580...