SEOFAQ Telegram

Все чатыПост #1


❓Вопрос 1989

Что лучше с точки зрения SEO для Google: одна и та же картинка для всех товаров категории или вообще без картинок? И уникальность изображений всё еще важна для ПС или можно пользоваться стоковыми изображениями (если работаем с ИМ)?

❗️Ответ

💡Наличие изображений на карточках товаров – важнейший коммерческий фактор, влияющий на то, осуществит пользователь конверсию на сайте или нет. Без картинок в листинге вы однозначно не сможете продвинуть категорию в ТОП, поэтому от них отказываться нельзя.

👉 Однако не стоит использовать одно и то же изображение для всех товаров категории. Можно прибегнуть к следующим способам уникализации изображения:

▫️изменить размер картинки в пикселях;

▫️повернуть на несколько градусов или зеркально отобразить;

▫️изменить цвет, наложить графические фильтры;

▫️наложить текст или водяные знаки.

Стоковые изображения также в целом можно использовать, проработав перечисленные выше пункты. Также стоит проработать внутреннюю оптимизацию изображений: использовать уникальные и релевантные контенту названия файлов для изображений, прописать уникальные Title и Alt.

⚠️ При этом, следует понимать, что помимо уникальности работать следует над повышением качества картинок, которое куда больше влияет на продвижение. Наличие качественных картинок на сайте сигнализирует поисковым системам о ценности вашего сайта. Также такие изображения привлекают внимание пользователей – чем больше они с ними взаимодействуют, тем лучше поведенческие факторы.

👉 Признаки качественных изображений на карточках:

▫️в качестве изображений должны выступать профессиональные студийные фото;

▫️наличие хорошего света;

▫️фон должен быть белым без лишних объектов;

▫️изображение должно масштабироваться.

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨


Похожие вопросыПохожие вопросы