SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМир недооценивает, каким апокалипсисом обернется новый опыт Google

 118  


Мир недооценивает, каким апокалипсисом обернется новый опыт Google.

Вот мои прогнозы того, что произойдет, когда этот опыт станет стандартным, пишет Илай Шварц.

Для большинства сайтов поисковый трафик снизится на 30-50%.

Бывшая первая позиция в выдаче по запросу теперь будет эквивалентна 10-й позиции, поскольку генеративный ответ будет занимать весь сгиб.

Рекламные кампании Google также столкнутся с массовым снижением количества кликов, поскольку Google откажется от краткосрочных доходов в пользу принятия нового опыта.

Эффективность рекламы будет немедленно снижена, если только Google не придумает, как использовать существующую модель для монетизации результатов ИИ.

Отчетность по запросам в Google Search Console станет практически бесполезной, поскольку все больше запросов станут совершенно новыми и индивидуальными, а значит, Google придется скрывать их в целях конфиденциальности.

Пока Google не придумает, как сделать отчетность по запросам, трафик, полученный в результате ИИ, будет отображаться в аналитических инструментах как реферальный трафик с Google.com, а не органического поиска.

Такая подмена каналов будет очень раздражать многих маркетологов и специалистов по обработке данных.

Лучшие практики в области SEO будут меняться и превратятся в движущуюся цель, пока Google не разберется, как существующий контент попадает в генеративные результаты и затем используется в них.

Это затруднит построение дорожных карт, основанных на преследовании лучших практик.

Например, становятся ли изображения более важными, чем тайтл теги? Станут ли заголовки новыми тайтлами? Как ссылки влияют на ранжирование в генеративных результатах?

Если мои прогнозы хотя бы частично верны, время действовать пришло, продолжает Илай.

Это те вещи, которые вы должны сделать немедленно:

ПЛАНИРОВАТЬ: Если трафик будет уничтожен, разработайте резервный план получения нового трафика, будь то реклама, партнеры или различные платформы.

СТРАТЕГИЯ: Не ждите, пока случится апокалипсис, проработайте различные сценарии того, как новый поисковый опыт может повлиять на ваш бизнес, и разработайте стратегию действий в этом случае.

УЧИТЕСЬ: Сейчас никто не знает, когда и как новый опыт приземлится, не удивляйтесь, когда это произойдет.

Читайте и узнавайте как можно больше из общедоступной информации.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/5le/status/1659684244485197824
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1640...