SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Подгоняя бренд под разные рынки, очевидным является...


​​Подгоняя бренд под разные рынки, очевидным является использование индексов Хофстеде в качестве первоначального якоря для сравнения культур. К сожалению, не окончательного. Поэтому возникает необходимость проверять значения индексов Хофстеде.

Есть исследование 33 культур по шкале сильные-слабые социальные связи. О сильных и слабых связях я уже рассказывал, например, здесь.

Можно предположить, что сила связей коррелирует с индексом дистанции от власти у Хофстеде. Потому что более вертикальная структура свойственна сильным социальным связям.

Суть в том, что слабые социальные связи характеризуют более инклюзивное и либеральное общество. Зато сильные связи формируют высокую лояльность. Нет проблем, чтобы обнаружить (или создать) триггер, запускающий сильные социальные связи.

Конечно, если есть серьезные ресурсы - поэтому этот инструмент широко используется преимущественно в политике. Соответственно, уже только данный элемент оказывает серьезное влияние на voice и tone of voice бренда.

В моем понимании именно сильные связи должен создавать бренд, чтобы не просто быть top-of-mind, но во фрейме альтернатив занимать едва ли не единственное место. Легко сравнить с футбольными клубами: маловероятно сегодня пойти поболеть за Интер, а завтра - за Милан.

Если нет драмы, которая развернет внимание человека с поиска недостатков в бренде A на бренд B, лояльность будет, скорее, поведенческой, а не аффективной (эмоциональной). То есть ваш продукт может быть вполне качественным, но ни одни отношения не будут разрушены выяснением того, кто лучше: вы или ваш конкурент.

Что меня удивило в приведенном выше исследовании - наиболее слабые связи среди всех 33 государств продемонстрировал опрос в Одессе (по Украине больше нигде не проводился). В остальном все логично: наиболее сильные социальные связи из опрошенных зафиксированы в Индии, Малайзии и Пакистане.

Есть исследование по 50 штатам США: разброс внутри государства может быть очень большой. Разница между Калифорнией (наиболее слабые связи) и Миссисипи (наиболее сильные связи) - три раза.

Конечно, выходом являются собственные исследования по новым рынкам. Ну и понимание, как это впоследствии не просто применить, но и протестировать эффект наиболее конструктивным и бюджетным способом.

#бренд #социум #маркетинг #нейромаркетинг

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/e6b97d8f6dcc61a3b2e25.mp4
https://science.sciencemag.org/content/332/6033/11...
https://t.me/neuromarketingru/351
https://www.pnas.org/content/111/22/7990

Источник новости https://t.me/neuromarketingru/...