О роли аккаунтинга в агентстве по лидгену
О роли аккаунтинга в агентстве по лидгену.
"Сделать сайт, настроить отправку лидов заказчику и стричь бабло" - идеальная картина, да? Но, вот только не рабочая, к сожалению...
Клиентам и в лидгене также как и в клиентском агентстве нужно внимание. Их нужно обслуживать, уделять внимание и развивать, а мне строить аккаунтинг также как и в клиентском агентстве. Знаний аккаунт-менеджера в специализацию требуется сильно меньше, но роль имеет другой, новый фактор. О котором я ранее не задумывался.
Расскажу реальную картинку:
В моем проекте по лидгену мы "достигли потолка" в своей нише... нет, я перефразирую: "на действующем объеме клиентов, в данных гео, в данной нише мы достигли потолка."
Для увеличения выручки вывели на работу сейлза, обучили и посадили на холодняк, + в помощь прикрутили робота-звонаря. За август привела новых клиентов - 5 штук. Повторных оплат после тестового периода = 0.
Почему?
Да потому, что 90% бизнесов в России, тупо не умеют работать: обрабатывать звонки, дожимать по воронке каждый лид и т.д.
И аккаунтам в лидгене приходится становится менеджерами по развитию бизнеса. Не очень хочется, но приходится. Это наши деньги - рост наших клиентов.
Мы уже составили типовые скрипты для приема звонков и какие то минимальные рекомендации как дожимать.
Дальше больше: мелкие клиенты просят контакты крупных для разного рода партнерства, и вхождения под уже выстроенную управляющую компанию, чтобы на местах только принимать заказы, а КЦ и менеджеры управляются из УК. И такие примеры есть и они уже работают.
Мы учим клиентов работать с нашим трафиком. Боюсь, что и клиентское агентство нужно перестраивать по такому же принципу.
Придётся опять меняться под рынок.
Источник новости https://t.me/seokemerovoru/142...