Немного опоздал с новостью, но, как говорится, лучше поздно, чем...
Немного опоздал с новостью, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда)
Итак, Facebook опубликовал результаты 3го квартала 2017 года.
Как и предполагалось, Facebook удалось не только укрепить свою роль в качестве важного и прибыльного рекламного канала, но и значительно вырасти, а рекламодатели по максимуму начали использовать новые возможности. Например, Q3 показал, что интернет-магазины инвестируют на видеоролики на 40% больше.
Ниже хочу показать вам отчет, предоставленный Nanigans (Facebook Marketing Partner). Отчет содержит все последние сведения о тенденциях и контрольные данные, необходимые для успешной рекламы в Facebook в четвертом квартале, а именно:
- CTR, CPM и CPC по вертикальному и географическому рынкам
- Выводы о резком росте мобильных, видео и динамических объявлений
и многое другое. #news #docs
Источник новости https://t.me/facebookadchannel...