Что делать вообще с этим вашим СЯ. Все говорят собирай и...
Что делать вообще с этим вашим СЯ. Все говорят собирай и внедряй, но как?
Под постом про чек-лист нашлись вопросы от подписчика:
"А вот такой вопрос. Собрали вы СЯ, провели кластеризацию, а дальше все пишут - в работу! В какую работу?! Писать ТЗ для копирайтеров? А у вас для страницы 300+ ключей. Что с ними делать? Как их в текст воткнуть, когда только ключами 15к+ символов без пробелов?"
Сейчас будем разбираться
1. Как впихнуть 300 слов на страницу? Никак в первозданном виде. Вам нужно поделить кластер на N-граммы (биграммы, триграммы и так далее) и однословные хвосты.
Самый доступный и понятный инструмент для начала это Advego.
Сам я пользуюсь каким-то древним скриптом, который мне дал мой сенсей. Не хочу его объяснять. Видел где-то скрипты для питона в интернете (ищите только на английском).
2. Как уместить все СЯ в магазин без SEO текста или с его минимумом? Проанализируйте ядро вашей ниши. Какой тип хвостов чаще всего встречается и подготовьте места для их вписывания.
Выделите уникальные словосочетания для кластера. Например, "турецкое белье" и "белье из турции".
Выделите отдельные слова из хвостов.
Самые частотные обязательно внедряем в уникальный контент страницы:
- мета-теги,
- заголовки,
- названия товаров (условно уникальный),
- выводимые описания или характеристики товаров.
- теги.
Остальное можно в фильтр закинуть.
3. Услуги. Тут у нас простора больше. Анализируем слова из кластера и раскрываем их на странице.
Например, много раз встречается "Цена". Значит нам нужен прайс лист или калькулятор.
Остальное в видео. Смотрим. 🖥
Источник новости https://t.me/seokotenkov/172...