SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРассказ Майкла X. Донована, про анализ ключевых слов

 1342  


Рассказ Майкла X. Донована, про анализ ключевых слов:

Первое, что я делаю, это составляю список 📝 конкурентов в моей нише.

Предпочтительно, чтобы эти конкуренты имели DA <30.

Мы хотим нацелиться на сайты с низким DA, которые уже в топе!

Найти их легко, просто нужно время.

Начните гуглить общие ключевые слова/фразы в вашей нише и просто продвигайтесь 1 за 1 вниз по SERPS.

Обратите внимание на любой сайт в вашей нише, который находится на первой странице и с DA <30.

Как только вы составите свой список (не менее 25 сайтов), пробейте их по Ahrefs или Semrush.

По очереди введите URL каждого конкурента в выбранный вами поисковый инструмент и просмотрите ключевые слова, по которым они ранжируются.

Мне нравится фильтровать их ключевые слова по:

1. Волюм >250

2. Сложность (KD) <35

3. Позиция в SERP 5 или выше

Мой любимый фильтр - №3. Фильтрация ключевых слов, по которым ваш конкурент с DA <30 уже занимает позиции 1-5, означает, что вы тоже можете быть конкурентоспособными!

Когда вы найдете интересное ключевое слово, НЕ добавляйте его в свой список сразу же.

Ahrefs и Semrush - отличные инструменты, но они далеки от совершенства.

ВСЕГДА наберите ключевое слово в Google и проанализируйте первую страницу, чтобы понять, стоит ли писать по этому ключевому слову.

Вот что вы ищете:

1. Посты, занимающие первые места в рейтинге, не содержат точного ключевого слова в заголовке и/или URL.

2. Форумы занимают высокие позиции (Quora, Reddit и т.д.).

3. Сайты со средним и низким DA занимают первые три места.

Теперь перейдите к статьям, занимающим 5-6 первых мест

— Они короткие?

— <1200 слов?

— Не по теме?

— Плохо написаны?

— Не хватает ключевого контента?

— Можете ли вы сделать лучше?!

Если вы можете сделать лучше, добавьте их в свой список!

Когда вы закончите, расставьте приоритеты в списке ключевых слов на основе прогнозируемого трафика.

Таким образом, вы будете писать посты с наибольшим потенциальным трафиком ПЕРВЫМИ.

А поскольку слово/фраза попали в ваш список в первую очередь, вы уже знаете, что есть большая вероятность того, что вы сможете занять в нем место.

Вот и все. Это не волшебство, просто нужно время.

Я провожу исследование ключевых слов в спринте. Я создаю свой список за несколько дней, и этого списка мне хватает на +-2 месяца.

Я пишу контент, а затем, когда ключевые слова уже почти закончились, делаю все заново.

Совет #1: когда вы нашли отличное ключевое слово, подумайте: "Есть ли вариации этого ключевого слова, для которых тоже можно написать".

Например, если вы работаете в нише оборудования для двора: "газонокосилка не включается".

А как насчет "воздуходувка для листвы не включается", "выдергиватель сорняков не включается"...

Совет #2: Я немного невротик, поэтому я проверяю все свои ключевые слова с помощью Google Keyword Planner.

Это бесплатно и дает мне диапазон возможного трафика. Просто хороший вторичный тест.

Опять же, цифры обычно не совпадают, но это просто еще одна точка отсчета для работы.

Совет #3: Не бойтесь иногда сходить с рельсов и просто глубоко копать в используемом вами инструменте для поиска ключевых слов.

Иногда я не следую какому-либо процессу и просто ищу термин, а затем его вариацию и спускаюсь в кроличью нору, иногда натыкаясь на золотой самородок.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/NicheDown/status/1512441532351...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/173...