Рассказ Майкла X. Донована, про анализ ключевых слов
1342
Рассказ Майкла X. Донована, про анализ ключевых слов:
Первое, что я делаю, это составляю список 📝 конкурентов в моей нише.
Предпочтительно, чтобы эти конкуренты имели DA <30.
Мы хотим нацелиться на сайты с низким DA, которые уже в топе!
Найти их легко, просто нужно время.
Начните гуглить общие ключевые слова/фразы в вашей нише и просто продвигайтесь 1 за 1 вниз по SERPS.
Обратите внимание на любой сайт в вашей нише, который находится на первой странице и с DA <30.
Как только вы составите свой список (не менее 25 сайтов), пробейте их по Ahrefs или Semrush.
По очереди введите URL каждого конкурента в выбранный вами поисковый инструмент и просмотрите ключевые слова, по которым они ранжируются.
Мне нравится фильтровать их ключевые слова по:
1. Волюм >250
2. Сложность (KD) <35
3. Позиция в SERP 5 или выше
Мой любимый фильтр - №3. Фильтрация ключевых слов, по которым ваш конкурент с DA <30 уже занимает позиции 1-5, означает, что вы тоже можете быть конкурентоспособными!
Когда вы найдете интересное ключевое слово, НЕ добавляйте его в свой список сразу же.
Ahrefs и Semrush - отличные инструменты, но они далеки от совершенства.
ВСЕГДА наберите ключевое слово в Google и проанализируйте первую страницу, чтобы понять, стоит ли писать по этому ключевому слову.
Вот что вы ищете:
1. Посты, занимающие первые места в рейтинге, не содержат точного ключевого слова в заголовке и/или URL.
2. Форумы занимают высокие позиции (Quora, Reddit и т.д.).
3. Сайты со средним и низким DA занимают первые три места.
Теперь перейдите к статьям, занимающим 5-6 первых мест
— Они короткие?
— <1200 слов?
— Не по теме?
— Плохо написаны?
— Не хватает ключевого контента?
— Можете ли вы сделать лучше?!
Если вы можете сделать лучше, добавьте их в свой список!
Когда вы закончите, расставьте приоритеты в списке ключевых слов на основе прогнозируемого трафика.
Таким образом, вы будете писать посты с наибольшим потенциальным трафиком ПЕРВЫМИ.
А поскольку слово/фраза попали в ваш список в первую очередь, вы уже знаете, что есть большая вероятность того, что вы сможете занять в нем место.
Вот и все. Это не волшебство, просто нужно время.
Я провожу исследование ключевых слов в спринте. Я создаю свой список за несколько дней, и этого списка мне хватает на +-2 месяца.
Я пишу контент, а затем, когда ключевые слова уже почти закончились, делаю все заново.
Совет #1: когда вы нашли отличное ключевое слово, подумайте: "Есть ли вариации этого ключевого слова, для которых тоже можно написать".
Например, если вы работаете в нише оборудования для двора: "газонокосилка не включается".
А как насчет "воздуходувка для листвы не включается", "выдергиватель сорняков не включается"...
Совет #2: Я немного невротик, поэтому я проверяю все свои ключевые слова с помощью Google Keyword Planner.
Это бесплатно и дает мне диапазон возможного трафика. Просто хороший вторичный тест.
Опять же, цифры обычно не совпадают, но это просто еще одна точка отсчета для работы.
Совет #3: Не бойтесь иногда сходить с рельсов и просто глубоко копать в используемом вами инструменте для поиска ключевых слов.
Иногда я не следую какому-либо процессу и просто ищу термин, а затем его вариацию и спускаюсь в кроличью нору, иногда натыкаясь на золотой самородок.
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://twitter.com/NicheDown/status/1512441532351...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/173...