Насколько актуально закрывать картинки от индексации в...
❓Вопрос 1872
Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к. разница товаров только в размере. Сейчас ведь в Яндексе борьба с НКС и все страницы и элементы на них должны приносить пользу. За одинаковые изображения страницы могут быть деиндексированы?
❗️Ответ
💡 Мы не советуем закрывать картинки от индексации. Во-первых, это контент, а картинки на карточках товаров важный критерий оценки качества Вашего интернет-магазина поисковыми системами. Более того, скрывать информацию на страницах может быть рискованно, так как ПС могут посчитать это клоакингом, поэтому к данному методу стоит прибегать лишь в крайних случаях.
👉 В первую очередь стоит понять, имеет ли вообще смысл продвигать товары разных размеров/цвета на отдельных страницах. Нужно посмотреть, есть ли спрос на конкретно эти запросы (так как они низкочастотные): отличается ли ТОП выдачи по ним, как реализовано продвижение у конкурентов.
Чаще всего товары, отличающиеся лишь размером/цветом, продвигают на одной странице, используя динамический переключатель для выбора товара с интересующим параметром. Намеренно размножать данные страницы при отсутствии спроса есть смысл только в том случае, если категории вашего ИМ недостаточно наполнены товаром.
⚠️ Если Вы убедитесь в том, что данные товары все же нужно продвигать отдельно, необходимо заняться уникализацией, так как малокачественные и неуникальные страницы вряд ли будут хорошо индексироваться/ранжироваться. Если нет возможности добавить уникальные изображения, необходимо проработать следующие моменты:
▫️заполнить страницы уникальными метатегами;
▫️добавить отзывы на карточки, тем самым добавится уникальный контент;
▫️добавить возможность загрузки пользовательских изображений;
▫️добавить блок перекрестных продаж («Похожие товары», «Также рекомендуем», «С этим товаром часто
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...