Сжигаем контент и летим в космос! 🚀 Результаты, при работе со...
29
Сжигаем контент и летим в космос! 🚀
Результаты, при работе со сформированным спросом в интернет-маркетинге, с каждым днём всё слабее: конкуренция растет, а быть в зоне видимости потенциальных клиентов все дороже. Это относится к связкам вроде: «лендинг — контекстная реклама — заявки» или «серия объявлений в Авито — premium пакет — звонки». Такой подход еще называют продажей «в лоб», когда есть потребность в определенном товаре или услуге, а продавец, без долгих разговоров, предлагает свой продукт. Бесспорно, это рабочий метод, но достаточно примитивный и находится на низком уровне понимания маркетинга. Назовем его «старой 💾 школой».
Сегодня рынок интернет-маркетинга интересен и крайне многофункционален. В арсенале маркетологов уже десятки инструментов. Одна из ключевых технологий, которая активно используется «маркетологами новой 🍋 школы» — контент-маркетинг. Даже если пока не понятно значение этого слова, скорее всего Вы уже применяете его в своей работе. Если нет, то самое время начать (сразу после прочтения данного поста).
Контент-маркетинг — это продвижение, в основе которого лежит контент. Мне очень нравится цитата Майкла Стелзнера из книги «Контент-маркетинг: Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», которая идеально подходит к данной теме:
«Представьте, что ваш бизнес — это космический корабль. Ваша цель — направить этот мощный летательный аппарат к границам ✨ неизведанного. А вашим топливом станет отличный контент.
Люди, расходующие 🛢 топливо, перемещают корабль все быстрее и дальше. Ваши рекламные сообщения надежно спрятаны. И пока вы летите к новым галактикам, вас поддерживает огромное число коллег, потенциальных клиентов и потребителей. Вас уже невозможно остановить.
В устаревших и не таких больших ракетах летят ваши конкуренты. Они не могут преодолеть верхние слои атмосферы. Это происходит не только из-за силы ⚓️ притяжения, но и потому, что многие корабли попросту разваливаются, к великому изумлению своих владельцев»
Основная идея заключается в том, чтобы понять, какие проблемы есть у потенциальных и текущих клиентов и помочь с их решением, с помощью контента. Пусть это будут самые мелкие задачи, но даже за их решение люди будут Вам благодарны 👍. Потенциальный клиент понимает, что компания может решить его проблему и более лояльно относится к стоимости продукта.
«Проблема многих компаний заключается в том, что они рассчитывают получить молниеносный эффект от этого направления маркетинга. Контент-маркетинг — это планомерная и постоянная ✍️ работа, которая приносит свои плоды спустя некоторое время.»
Существуют основные принципы контент-маркетинга, применяя которые Ваша аудитория будет стремительно 📈 расти. Первое — постоянный поток качественного контента. Второе — активное распространение контента в сети. Нужно сделать так, чтобы о нем узнали, как можно больше людей. Третье — отсутствие рекламы в контенте, она тормозит развитие. Четвертое — поддержка других людей (подписчиков, клиентов, экспертов и т. д.).
✅ Резюме. Старые методы продвижения все менее эффективны. Контент-маркетинг — технология современного интернет-маркетинга. Основная задача — поиск и решение проблем потенциальных клиентов, с помощью контента (статей, видео, аудио, картинок и т. д.). Данный подход не дает быстрых результатов, но со временем позволяет построить мощную систему привлечения клиентов и повышения их лояльности.
А применяете ли Вы контент-маркетинг в продвижении своих проектов?
🚀 — Конечно, лечу на ядерном топливе!
🔥 — Жгу топливо, но серьезных результатов нет
👻 — Думаю это не работает в моей нише
📙 — Прочитаю книгу Майкла Стелзнера «Контент-маркетинг» и построю свою ракету
#контентМаркетинг
Ссылки из поста:– https://telegra.ph/file/39d1edfe11a1438546524.mp4
Источник новости https://t.me/seoforge/207...