Дайджест SEO новостей за 16-17 неделю (19 апреля - 2 мая)
Дайджест SEO новостей за 16-17 неделю (19 апреля - 2 мая):
1️⃣ Майский апдейт Google, в котором должны были учитываться Core Web Vitals переносится на июнь. В выдаче больше не будет отображаться иконка AMP, и в блок Новостей сможет попасть любая страница (не только AMP).
2️⃣ В Search Console появился новый отчёт (Качество - Работа страницы), в котором отображается:
- доля эффективных URL
- сводный отчёт про CWV
- страницы с проблемами при отображении на мобильных устройствах
- проблемы с безопасностью и нарушениями рекламы
- страницы без https
3️⃣ В Яндекс Метрике появилась возможность настраивать цели автоматически, без дополнительных действий пользователей.
Доступны на данный момент следующие виды автоматических целей:
- клик на телефон / почту
- отправка формы
- переход в мессенджер
- поиск по сайту
- скачивание файла
Для новых счётчиков опция будет включена по умолчанию, для уже существующих нужно включить опцию «Автоматические цели» в настройках.
Логично предположить, что конверсия целей будет влиять на "Вероятность покупки", про которую говорил Михаил Сливинский на десятой Вебмастерской, следовательно, будет влиять на ранжирование по коммерческим запросам.
Что можно предпринять:
- Убедиться, что телефоны и e-mail, ссылки на мессенджеры есть в шапке и футере каждой страницы.
- Убедиться, что телефон и e-mail кликабельны, т.е. имеют атрибуты href="tel:XXX" и href="mailto:XXX"
- Убедиться, что автоматические цели определяются корректно и данные отображаются в метрике. Если этого не происходит, то настроить https://yandex.ru/support/metrica/simple-goal/click.html вручную.
- Увеличить конверсию по указанным целям (проработать юзабилити и цветовое оформление / накрутить)
4️⃣ Полезные обновления в Топвизоре:
- Представлен новый интерфейс "Списка проектов", в котором появилась возможность группировать проекты по папкам. Для подключения нужно в настройках переключиться в бета-версию
- Появилась возможность сортировать группы по видимости / средней позиции / суммарной частоте.
5️⃣ Яндекс закрывает Турбо-страницы на десктопе с 24 мая. Отображение турбо страниц на десктопе было доступно только для контентных материалов и недоступно для товаров. Если вы участвовали в тестировании, дополнительных действий не требуется, трафик будет перенаправлен на обычные страницы.
Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/57...