SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМногие пишут, что более длинные анкоры эффективнее. Но на...


❓Вопрос 2925

Многие пишут, что более длинные анкоры эффективнее. Но на практике у конкурентов в анкор-листе вижу коммерческие короткие анкоры, брендовые, б/а ссылки.

На основании чего строить анкор-лист для ИМ? Анализировать анкоры конкурентов или выстраивать собственную стратегию с длинными анкорами?

❗️Ответ

💡Мы считаем, что длина анкора, сама по себе, не является фактором ранжирования.

Длинный анкор - это инструмент, который помогает поисковым роботам лучше понимать содержание страниц, типы запросов, по которым стоит ранжировать страницу акцептор.

👉 При составлении ссылочной стратегии, мы рекомендуем стараться использовать разнообразный анкор лист. Основные требования к анкор листу это максимальная естественность и избегание спамности.

Если у профиля сайта будут только длинные анкорные ссылки, то это будет выглядеть крайне подозрительно.

И для того, чтобы понимать, какой в вашей нише и регионе анкор лист будет наиболее естественный, стоит проводить тщательный ссылочный анализ конкурентов.

⚠️ Для формирования анкор-листа стоит обратить внимание на следующие моменты:

▫️Определить страницы, которые необходимо усилить внешними ссылками. Получив список страниц Вы сможете отталкиваться в подборе текста для ссылок.

▫️Подготовить для выделенных страниц семантику, чтобы можно было видеть какие анкоры можно использовать.

▫️Выгрузить данные анкор-листа основных конкурентов, чтобы проанализировать тексты для ссылок какие они применяют. Релевантные для Вас анкоры Вы сможете применить для своей ссылочной стратегии. Важно выделить как можно больше сильных конкурентов, чтобы анализ был максимально эффективным. Обратите внимание на соотношение у конкурентов из ТОП анкорных/безанкорных ссылок. Сведя данные в таблицу Вы сможете увидеть какое отношение анкор/безанкор эффективно в данной тематике.

▫️На основании сравнительного анализа с конкурентами для разделов сайта необходимо сформировать таблицу, в которой отобразить выбранные анкоры. Это позволит спроектировать для каждого типа страниц применяемый вид анкора. Например, главная страница собирает как правило брендовый трафик, в то время как страницы товаров/услуг созданы для продвижения по тематическим ключевым запросам. Поэтому и тип анкора для данных страниц будет разным.

▫️Также стоит в таблицу внести столбик с околоссылочным текстом который будет размещаться вблизи ссылки.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...