Стоит ли делать сайт под SEO на Тильде? Нет. Конец. Шутка
Стоит ли делать сайт под SEO на Тильде?
Нет. Конец. Шутка.
Как и любая CRM система, Тильда подходят для определенного ряда задач и не является мастхевом.
Я продвинул 4 проекта на Тильде до отличных результатов. В 3 нишах: 2 сайта по косметике, видеопродакшн, онлайн сервис. Так что опыт есть.
Для каких типов сайтов подойдет:
1. Услуги с небольшим количеством посадочных страниц в нише. Где-то до 30 будет комфортно еще работать. Особенно в регионах, где конкуренция не такая сильная .
2. Монобрендовые магазины или магазины с небольшим ассортиментом, в которых возможно вести учет в excel табличках. Тут достаточно важно понимать достаточно ли вашего ассортимента для конкуренции в нише. Небольшой ассортимент до 100 товаров где-то.
3. Сайты онлайн сервисов.
4. Проверка стартап гипотез.
Какому типу бизнеса стоит работать с Тильдой:
1. Тестирование бизнесовой гипотезы
2. Молодой бизнес еще без сайта
3. Нестабильный бизнес
Важно! Должно подходить под критерии выше .
Какому типу бизнесу не стоит браться за Тильду:
1. У вас налаженный бизнес с хорошим потоком средств. В таком случае лучше медленнее, но сделать сайт на CMS.
2. Делать статейник. Очень похоже на мазахизм.
3. Любителям менять цвет кнопки по несколько раз на неделе. Подробнее про это в минусах.
И прочим, кто не попал в категории подходящих. Например, запуск большого магазина на 3к товаров.
Плюсы:
1. Дешево в разработке.
2. Большинство функционала интуитивно понятные. Маркетологи, сеошники, предприниматели могут менять контент самостоятельно.
3. Зироблоки. Давно уже нет ограничения на стандартные блоки. На тильде уже можно сделать блок на любой вкус и цвет.
Подробнее про п.2. Это, пожалуй, главный плюс Тильды. На сайте видеопродакшена это дало возможность быстро получить результаты. Так как я сам мог зайти и протестировать новый блок собрав его за 1 час. А не несколько дней. Сроки внедрения тестов уменьшились с дней до часов.
И это же относится к пункту 1. Со всеми моими тестами я бы потратил тысяч 50 на разработку, перестановки. А так я их вложил в ссылки, контент, рекламу.
Смотрите на ситуацию со стороны бизнеса, а не только «как правильно». Часто эти взгляды могут не сходится. Для молодого бизнеса главное – выжить. Чтобы выжить нужна высокая скорость внедрения новых гипотез и их проверка, а также придерживание теории бережливого производства, что, собственно, и дает Тильда.
Минусы:
1. Надо что-то поменять в стиле блока – будь добр иди на все страницы и меняй. Поэтому на большом количестве страниц не рекомендуются использовать Тильду.
2. Ограничения по функционалу SEO. Тот же robots.txt, sitemap.xml вы не откорректируете нормально. Но и на тильде это часто и не нужно. При работе с небольшим количеством страниц можно ручками поставить галочки «Не индексировать».
3. Адаптация зироблоков под разные размеры. Рутина дичайшая.
4. Нет некоторых интеграций.
Можете накидать минусов в комментарии.
Например, скорость загрузки я не отнес не к минусам не к плюсам. Она нормальная.
Источник новости https://t.me/seokotenkov/130...