Как собирать семантику под западный ревью сайт?
Как собирать семантику под западный ревью сайт?
Часть 1
1. Тип сайта
Начать надо с того, что есть 2 типа ревью сайтов и партнерок под них:
- сайт под конкретные офферы
- сайт под категорию офферов
В первом случае партнерка даёт нам товар (например, устройство блокирующее wi-fi связь), у товара есть название (к примеру Wi-Fi Blocker 2000) и именно по этому названию мы собираем брендовые товарные запросы.
Второй пример - это классические Амазон сайты и им подобные.
Под Амазон мы собираем запросы именно под категорию товара - "блокираторы Wi Fi" и уже под нее делаем статью с подборкой устройств.
Семантика и контент под брендовые и нишевые запросы отличается, поэтому такие моменты нужно учитывать.
2. Инструменты
- Ahrefs
- KeyCollector или KeyAssort для кластеризации (не обязательно)
- Detailed SEO Extension - расширение Хрома
- Keyword Surfer - расширение Хрома
По Ахрефсу если задачи разовые или не частые - используйте триалки по 7$
Коллектор\Ассорт есть у всех, а расширения Хрома бесплатные, но круто помогают в работе
Если нужна какая-то помощь с выгрузками и нет возможности купить софт - пишите, помогу бесплатно.
3. Рисерч ниши и выбор тем для статей
3.1 Под офферную партнерку:
Под конкретные товары собирать семантику сильно проще. Заходим в партнерку, собираем все офферы.
Каждый оффер пробиваем в двух вариациях:
- название товара
- название ниши\категории товара
Наиболее выигрышная ситуация бывает в том случае, когда название товара в корне слова включает название ниши (или наоборот).
Например оффер "rocket spanish".
По нему норм частотка - 3500, маленький KD - 17
Здесь название офера и ниши не совпадает, потому что ключи нишеые ключи - это learn spanish и т.д.
Другой пример - "voice translator device".
Здесь частотка 600 (норм), KD 33 (тоже в рамках допустимого)
Но при этом есть похожий кореневой ключ voice translator с частоткой 9700
Что дает возможность при удачном стечении обстоятельств зацепить сильно больше трафика.
Значит ли это, что ключи без нишевого запроса в корне надо исключать? - Абсолютно нет, мы работаем и с теми и с теми.
Просто имея такой хороший доп.ключ, можно давать этому запросу больший бюджет, писать несколько статей, объединять их в power page.
Выбирая товары (офферы в партнерке) обязательно смотрите на выдачу.
Потому что по "voice translator device" понятная выдача, где есть статейники, обзорники, best и прочее.
Туда без проблем можно залетать со своим сайтом.
Тем более, первое место Гугл отдал не Амазону, а именно ревьюшнику.
А если уйти в voice translator app - то первые 4 места занимают App Store и Гугл Play, потом на пятом ревью-сайт и далее сайт поддержки Гугла
Т.е. при тех же вводных попасть в ТОП со своей статьей получится только при каком-то чуде и лично я бы в такие запросы не лез.
С какой частоткой и KD работать?
Мы берем в работу даже месячную частотку 40-50.
Почему? - Потому что частотка часто врёт и цифры там сильно больше
Плюс даже при стоимости статьи в 100$, такой ключ в топе за год себя окупит.
Конечно, если бюджеты ограничены, я бы брал частотку от 500 и KD до 20
Таких ключей много, залетать по ним в ТОП не сложно.
Если хорошо поискать, то в каждой партнерке можно найти примеры KD 1 и частотки 10 000+
Но мне гораздо важнее визуальная оценка выдачи и четкое понимание реальной позиции, на которую я могу претендовать
Частотка врёт, KD врёт, но проверенная годами сеошная чуйка не ошибается.
Не заходить в запрос только из-за того, что там большой KD - ошибка.
Не заходить в запрос из-за того, что есть понимание, что подвинуть мощные сайты\материалы будет сложно - это уже ближе к истине.
Заходить в запросы, которые кажутся сложными - это именно та стратегия, которая в итоге дает наибольший профит.
Даже 3-5% материалов. которые залетают в ТОП по крупным ключам - окупают вообще все затраты на сайт.
3.2. Под Амазон и подобные партнерки
P.S. Телеграм не даёт опубликовать такой большой текст одним постом, поэтому выпущу второй в ближайшие дни.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Источник новости https://t.me/pavlutskiy/32...