SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак собирать семантику под западный ревью сайт?


Как собирать семантику под западный ревью сайт?

Часть 1

1. Тип сайта

Начать надо с того, что есть 2 типа ревью сайтов и партнерок под них:

- сайт под конкретные офферы

- сайт под категорию офферов

В первом случае партнерка даёт нам товар (например, устройство блокирующее wi-fi связь), у товара есть название (к примеру Wi-Fi Blocker 2000) и именно по этому названию мы собираем брендовые товарные запросы.

Второй пример - это классические Амазон сайты и им подобные.

Под Амазон мы собираем запросы именно под категорию товара - "блокираторы Wi Fi" и уже под нее делаем статью с подборкой устройств.

Семантика и контент под брендовые и нишевые запросы отличается, поэтому такие моменты нужно учитывать.

2. Инструменты

- Ahrefs

- KeyCollector или KeyAssort для кластеризации (не обязательно)

- Detailed SEO Extension - расширение Хрома

- Keyword Surfer - расширение Хрома

По Ахрефсу если задачи разовые или не частые - используйте триалки по 7$

Коллектор\Ассорт есть у всех, а расширения Хрома бесплатные, но круто помогают в работе

Если нужна какая-то помощь с выгрузками и нет возможности купить софт - пишите, помогу бесплатно.

3. Рисерч ниши и выбор тем для статей

3.1 Под офферную партнерку:

Под конкретные товары собирать семантику сильно проще. Заходим в партнерку, собираем все офферы.

Каждый оффер пробиваем в двух вариациях:

- название товара

- название ниши\категории товара

Наиболее выигрышная ситуация бывает в том случае, когда название товара в корне слова включает название ниши (или наоборот).

Например оффер "rocket spanish".

По нему норм частотка - 3500, маленький KD - 17

Здесь название офера и ниши не совпадает, потому что ключи нишеые ключи - это learn spanish и т.д.

Другой пример - "voice translator device".

Здесь частотка 600 (норм), KD 33 (тоже в рамках допустимого)

Но при этом есть похожий кореневой ключ voice translator с частоткой 9700

Что дает возможность при удачном стечении обстоятельств зацепить сильно больше трафика.

Значит ли это, что ключи без нишевого запроса в корне надо исключать? - Абсолютно нет, мы работаем и с теми и с теми.

Просто имея такой хороший доп.ключ, можно давать этому запросу больший бюджет, писать несколько статей, объединять их в power page.

Выбирая товары (офферы в партнерке) обязательно смотрите на выдачу.

Потому что по "voice translator device" понятная выдача, где есть статейники, обзорники, best и прочее.

Туда без проблем можно залетать со своим сайтом.

Тем более, первое место Гугл отдал не Амазону, а именно ревьюшнику.

А если уйти в voice translator app - то первые 4 места занимают App Store и Гугл Play, потом на пятом ревью-сайт и далее сайт поддержки Гугла

Т.е. при тех же вводных попасть в ТОП со своей статьей получится только при каком-то чуде и лично я бы в такие запросы не лез.

С какой частоткой и KD работать?

Мы берем в работу даже месячную частотку 40-50.

Почему? - Потому что частотка часто врёт и цифры там сильно больше

Плюс даже при стоимости статьи в 100$, такой ключ в топе за год себя окупит.

Конечно, если бюджеты ограничены, я бы брал частотку от 500 и KD до 20

Таких ключей много, залетать по ним в ТОП не сложно.

Если хорошо поискать, то в каждой партнерке можно найти примеры KD 1 и частотки 10 000+

Но мне гораздо важнее визуальная оценка выдачи и четкое понимание реальной позиции, на которую я могу претендовать

Частотка врёт, KD врёт, но проверенная годами сеошная чуйка не ошибается.

Не заходить в запрос только из-за того, что там большой KD - ошибка.

Не заходить в запрос из-за того, что есть понимание, что подвинуть мощные сайты\материалы будет сложно - это уже ближе к истине.

Заходить в запросы, которые кажутся сложными - это именно та стратегия, которая в итоге дает наибольший профит.

Даже 3-5% материалов. которые залетают в ТОП по крупным ключам - окупают вообще все затраты на сайт.

3.2. Под Амазон и подобные партнерки

P.S. Телеграм не даёт опубликовать такой большой текст одним постом, поэтому выпущу второй в ближайшие дни.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Источник новости https://t.me/pavlutskiy/32...