E-commerce SEO: крутая стратегия от Lulus
147
E-commerce SEO: крутая стратегия от Lulus
На страницах категорий они загружают АБСОЛЮТНО ВСЕ варианты названий товаров, что позволяет оптимизировать их в масштабе.
Вместо того чтобы показывать только одно название варианта товара на страницах категорий, они загружают в HTML все возможные варианты названий.
На примере на скриншоте можно увидеть их страницу "Платья макси".
Для одного товара они загружают следующие варианты на странице:
— 1: Lulus Radiant Arrival Блестящее золотое многоярусное платье макси из органзы на завязках
— 2: Lulus Radiant Arrival Белое блестящее многоярусное платье макси из органзы на завязках
— 3: Lulus Radiant Arrival Розовое блестящее многоярусное платье макси из органзы на завязках
— 4: Lulus Radiant Arrival Синее блестящее многоярусное платье макси из органзы на завязках
Таким образом, вместо одного товара с оптимизированным текстом под запрос "платье макси", у них получается сразу четыре.
В масштабе всего сайта они, вероятно, добавляют более 100 вхождений своих основных запросов в контент естественным образом как для пользователей, так и для поисковых систем.
Это отличный пример того, как использовать масштаб вашего e-commerce сайта себе на пользу.
Используя обширный каталог вариаций товаров, они смогли внедрить программатик SEO решения для страниц категорий.
@MikeBlazerX
– https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activi...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4497...