SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок №106. Социальная коммерция в видео Некоторые...


Урок №106. Социальная коммерция в видео

Некоторые платформы разрешают своим авторам размещать в статьях виджеты товаров, позволяя зарабатывать на переходах читателей на сайты интернет-магазинов. Это хорошее подспорье для блогеров, которые таким образом получают новые возможности монетизации.

Яндекс.Дзен пошел еще дальше, разрешив добавление виджетов товаров в видеоролики. У проекта есть два партнера - Яндекс.Маркет и маркетплейс "Беру". Первый будет платить за переходы пользователей в интернет-магазины и клики по номерам телефонов, а второй поделится процентом с заказов, которые пользователи оформляют после переходов из видео.

Блогеры могут экспериментировать с моментом появления виджета в ролике, но в Дзене отмечают, что наиболее эффективно добавление виджета в середине или конце видео. Звучит логично: пользователям нужно время, чтобы понять, интересен ли им продукт. Никто не любит, когда рекламная интеграция начинается до того, как появится полезный контент.

Пока виджеты доступны только участникам программы Нирвана, каналам, которые ранее ставили виджеты Яндекс.Маркета в статьи, а также участникам тестирования. Сами понимаете, прежде чем раскатывать такой крутой функционал на всех пользователей, нужно сначала проверить его на бета-тестерах. Будем ждать запуска для всех желающих, надеюсь, он случится скоро.

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...


Похожие вопросыПохожие вопросы