Сложности в продажах Недавно наткнулся на публичную вакансию о...
225
Сложности в продажах
Недавно наткнулся на публичную вакансию о найме продавца:
«Нужен человек, который сможет продать песок в пустыне…»
Я увидел в этом послании следующее сообщение:
«У нас настолько слабый маркетинг и непродуманная система продаж, что единственное что может спасти ситуацию — сверхусилия продавца. Любите задачи посложнее — милости просим к нам в отдел продаж.»
Скажу честно. Я не умею продавать, как Джордан Белфорт в кинофильме «Волк с Уолл-стрит». В кино сцены с холодными звонками смотрятся захватывающе и интересно. Думаю, мечта многих продавцов так смело, агрессивно и раскованно общаться с клиентом.
Но в реальности…
Точно каждому бизнесу нужен такой напористый и крайне агрессивный стиль продаж?
Если вспоминаю те моменты, когда мне кто-то классно продавал товар или услугу, то не припомню, чтобы это были подобные методы. Как правило, это были люди, которые хорошо понимали мою боль, проявляли эмпатию и заботу. И продавали то, что мне действительно нужно. В итоге, им удавалось не просто продать здесь и сейчас, но и расположить меня к следующей покупке.
Как правило, продажи — это не то, что происходит в течении одного 5-минутного звонка по телефону. Продажи — это целая система, в которой человек взаимодействует с компанией, начиная от рекламного объявления и заканчивая послепродажным сервисом.
Продажи в каждом действии: как компания отвечает на отзывы в интернете, какой у неё сайт, как одеваются и общаются менеджеры, как разруливают сложные ситуации и отвечают на претензии.
Мощный маркетинг, продуманная воронка продаж, отлаженный механизм обработки заявок — всё это делает процесс продаж проще, чеки выше, а бизнес сильнее. Опора продаж — система, а не запредельный личный скилл продавца.
Интересен ваш опыт. Как вы добиваетесь легкости в продажах?
#продажи
– https://telegra.ph/file/533ce49689474a267c2d3.jpg
Источник новости https://t.me/seoforge/828...