SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМоя эпопея с промокодами Яндекс Директа После моей статьи...


Моя эпопея с промокодами Яндекс Директа

После моей статьи о форуме взрослых школьников меня предсказуемо там забанили и нужно было искать новые источники клиентов. И самым простым и быстрым способом тогда казалась контекстная реклама.

Но проблема в том, что даже в 2012-2013 годах ставки на ключевые запросы по SEO услугам уже были перегреты. Хорошо помню, что клик по целевым запросам "заказать семантическое ядро" выходил по 1$, и финальная цена заказа для меня была настолько большой, что первый заказ от клиента просто не окупался. В таком формате вся надежда была на повторные заказы.

И я начал рыть в сторону удешевления клика, оптимизации рекламы и наткнулся на промокоды Яндекса.

Суть была в том, что Яндекс сотрудничал с банками и когда клиенты открывали в банке счет, служащие банка передавали им в подарок промокод на контекстную рекламу.

Например, получаешь промокод на 15к рублей. Активируешь его у себя в кабинете, пополняешь аккаунт на 3-6к рублей, а на счету видишь 15к. Чистый профит - 9к+ рублей.

В теории звучит хорошо, особенно для клиентов банка. Проблема была только в том, что эти промокоды к ним не доходили. А уходили на рынок и перепродавались по пару тысяч рублей за штуку.

Я взял один промокод ради теста, всё отработало хорошо и тут я понял, что вот она - крутая возможность сэкономить.

Загвоздка была в том, что ради промокода нужно было каждый раз создавать новый аккаунт и сначала запускать рекламу с сайтом, который еще не рекламировался в Директе. Мы под это просто брали какие-то мертвые статейники из выдачи и таким образом проходили модерацию.

И потом импортировали все настройки кампании в пару кликов.

Самое веселье началось тогда, когда я оказался в ситуации, что реклама для меня была дешевле примерно на 50%, чем для всех остальных конкурентов в Директе.

И я с легкостью перебивал все ставки, не беспокоился о цене клика и всегда был в спец.размещении.

А мой сотрудник сидел и днями выдумывал новые логины для аккаунтов, оформлял все доступы в таблички и передавал мне.

В какой-то момент я скупал настолько много промокодов, что мы потеряли один экселевский файлик с несколькими десятками аккаунтов и даже не заметили. И когда я наткнулся на них через год-полтора, то ощущения были точно такие же, как находишь в зимней куртке какие-то деньги.

Только в моей зимней куртке были активированные и оплаченные аккаунты Директа на общую сумму 2000$

Чем всё закончилось?

Эта тема работала бы для меня еще долго (несмотря на то, что промокоды дорожали и их ставало меньше), если бы я не нашел еще лучший способ привлекать клиентов - своя партнерка.

После запуска партнерки я получил настолько много лидов "по рекомендации" и они настолько сильно отличались по качеству от холодных лидов с контекста, что желания возвращаться к промокодам больше не было.

До сих пор иногда натыкаюсь на объявления о продаже, но несколько моих друзей покупало аккаунты и они оказывались не рабочими, поэтому не рекомендую сейчас в это влезать. Скорее всего время прошло.

В следующих постах напишу про то, каким диким способом мы идентифицировали трафик и как я своим постом об этом угробил небольшой рынок.

Источник новости https://t.me/pavlutskiy/53...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы