Почему аутричерам не отвечают? Обидно, когда твои рассылки не...
1530
Почему аутричерам не отвечают?
Обидно, когда твои рассылки не ведут к размещениям постов. Ну, или хотя бы к договоренностям. Рассылка идет ежедневно, а результата нет.
Не раз меня спрашивали, почему так? Мы попадаем в спам?
Самая распространенная причина - несоответствие адресатов питчу.
Допустим, вы решили быстро собрать тематические домены ваших конкурентов через Link Intersect в Ahrefs для рассылки. Теперь у вас есть список доменов, но вы не видите конкретные страницы-доноры, тип ссылок и даже не знаете, dofollow ли они.
Из-за отсутствия этой информации вы можете построить неправильные ожидания от рассылки, а аутричер выбрать неподходящий питч.
Недавно в таком анализе мне попался интересный пример - redheadbabymama.com.
Что интересного в типичном мама-блоге? Берем конкретные страницы-доноры и видим:
https://www.redheadbabymama.com/mommy-me-big-shanty-festival/ - nofollow ссылка в комментариях
https://www.redheadbabymama.com/eighteen-month-favorites/ - nofollow affiliate links
https://www.redheadbabymama.com/oshkoshbgoshholidayclothes/ - пост с дисклеймером “I participated in an Influencer Program on behalf of Mom Central Consulting for OshKosh” и nofollow ссылкой
Не очень похоже на обычный гест-постиг, правда?
Вы скажете, а по типу сайт же норм, надо аутричить. Притормозите, у блогера есть страница https://www.redheadbabymama.com/media-kitadvertise/, которую стоит прочитать:
“All sponsored posts will include nofollow links and a disclaimer for compensation provided”
В итоге, вероятность договоренности о Dofollow ссылке крайне мала и рассчитывать на позитивный ответ не стоит.
Увидит ли это все аутричер? Зависит от того, как вы поставите задачу и сколько времени на нее дадите. Если аутричер собирает почты не руками, а через парсер и ему критично выполнить норму по количеству писем в день, то количество вот таких адресатов будет высоким, а response rate наоборот.
Ставьте аутричеру ТЗ на анализ конкретных конкурентов и его страниц-доноров, а KPIs на достигнутые договоренности. Покажите, что часто на самом сайте можно увидеть интересующую вас информацию по сотрудничеству и сбор контактов должен быть осмысленным т.к., например, для сотрудничества может быть выделена отдельная почта или контактная форма, а парсер это аутричеру не покажет.
Есть вопросы про аутрич? Задавайте в комментарии.
Сергей из LinkChecker.PRO
Источник новости https://t.me/linkcheckerpro/18...