SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПочему аутричерам не отвечают? Обидно, когда твои рассылки не...

 1530  


Почему аутричерам не отвечают?

Обидно, когда твои рассылки не ведут к размещениям постов. Ну, или хотя бы к договоренностям. Рассылка идет ежедневно, а результата нет.

Не раз меня спрашивали, почему так? Мы попадаем в спам?

Самая распространенная причина - несоответствие адресатов питчу.

Допустим, вы решили быстро собрать тематические домены ваших конкурентов через Link Intersect в Ahrefs для рассылки. Теперь у вас есть список доменов, но вы не видите конкретные страницы-доноры, тип ссылок и даже не знаете, dofollow ли они.

Из-за отсутствия этой информации вы можете построить неправильные ожидания от рассылки, а аутричер выбрать неподходящий питч.

Недавно в таком анализе мне попался интересный пример - redheadbabymama.com.

Что интересного в типичном мама-блоге? Берем конкретные страницы-доноры и видим:

https://www.redheadbabymama.com/mommy-me-big-shanty-festival/ - nofollow ссылка в комментариях

https://www.redheadbabymama.com/eighteen-month-favorites/ - nofollow affiliate links

https://www.redheadbabymama.com/oshkoshbgoshholidayclothes/ - пост с дисклеймером “I participated in an Influencer Program on behalf of Mom Central Consulting for OshKosh” и nofollow ссылкой

Не очень похоже на обычный гест-постиг, правда?

Вы скажете, а по типу сайт же норм, надо аутричить. Притормозите, у блогера есть страница https://www.redheadbabymama.com/media-kitadvertise/, которую стоит прочитать:

“All sponsored posts will include nofollow links and a disclaimer for compensation provided”

В итоге, вероятность договоренности о Dofollow ссылке крайне мала и рассчитывать на позитивный ответ не стоит.

Увидит ли это все аутричер? Зависит от того, как вы поставите задачу и сколько времени на нее дадите. Если аутричер собирает почты не руками, а через парсер и ему критично выполнить норму по количеству писем в день, то количество вот таких адресатов будет высоким, а response rate наоборот.

Ставьте аутричеру ТЗ на анализ конкретных конкурентов и его страниц-доноров, а KPIs на достигнутые договоренности. Покажите, что часто на самом сайте можно увидеть интересующую вас информацию по сотрудничеству и сбор контактов должен быть осмысленным т.к., например, для сотрудничества может быть выделена отдельная почта или контактная форма, а парсер это аутричеру не покажет.

Есть вопросы про аутрич? Задавайте в комментарии.

Сергей из LinkChecker.PRO

Источник новости https://t.me/linkcheckerpro/18...