SEOFAQ Telegram

Все чатыПост #681


❓Вопрос 1577

Известно, что неуникальность технических характеристик товаров интернет-магазина — нормальное явление. А что насчет текстовых описаний? Есть интернет-магазин, в котором текстовые описания товаров на несколько тысяч символов неуникальны, в том числе и в рамках сайта (например, описание линейки товаров). Что делать с такими текстами? Удалять полностью, оставлять несколько важных для покупателя предложений или можно вообще не трогать? Можно ли попасть под фильтр в Яндексе за использование таких описаний в товарных карточках?

❗️Ответ

Уникальность содержания карточки товара — как технических характеристик, так и самого текстового описания в интернет-магазине, вторична. В большей степени играют роль другие факторы ранжирования нежели текстовые. Мы не встречали наложение фильтров за неуникальные описание, но проблемы с индексацией и ухудшение в ранжировании могут быть.

👉 Мы рекомендуем проводить уникализацию описания карточек товара в первую очередь для:

▫️карточек, которые исключены из поиска, как некачественные;

▫️приоритетных в продвижении;

▫️товаров с высокой конкуренцией;

▫️товаров с высоким спросом;

▫️новинок, которые появляются в продаже.

👉 Необходимо учитывать, что написание качественных уникальных описаний достаточно затратный и длительный процесс. Лучше оставить неуникальные текстовые описания, чем удалять их. Даже неуникальные тексты расширяют семантику страницу.

⚠️ Также стоит подумать о возможности уникализации карточки товара и другими способами.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨


Похожие вопросыПохожие вопросы