Известно, что неуникальность технических характеристик товаров...
❓Вопрос 1577
Известно, что неуникальность технических характеристик товаров интернет-магазина — нормальное явление. А что насчет текстовых описаний? Есть интернет-магазин, в котором текстовые описания товаров на несколько тысяч символов неуникальны, в том числе и в рамках сайта (например, описание линейки товаров). Что делать с такими текстами? Удалять полностью, оставлять несколько важных для покупателя предложений или можно вообще не трогать? Можно ли попасть под фильтр в Яндексе за использование таких описаний в товарных карточках?
❗️Ответ
Уникальность содержания карточки товара — как технических характеристик, так и самого текстового описания в интернет-магазине, вторична. В большей степени играют роль другие факторы ранжирования нежели текстовые. Мы не встречали наложение фильтров за неуникальные описание, но проблемы с индексацией и ухудшение в ранжировании могут быть.
👉 Мы рекомендуем проводить уникализацию описания карточек товара в первую очередь для:
▫️карточек, которые исключены из поиска, как некачественные;
▫️приоритетных в продвижении;
▫️товаров с высокой конкуренцией;
▫️товаров с высоким спросом;
▫️новинок, которые появляются в продаже.
👉 Необходимо учитывать, что написание качественных уникальных описаний достаточно затратный и длительный процесс. Лучше оставить неуникальные текстовые описания, чем удалять их. Даже неуникальные тексты расширяют семантику страницу.
⚠️ Также стоит подумать о возможности уникализации карточки товара и другими способами.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...