Евгений Аралов в своем последнем посте написал очень дельную...
63
Евгений Аралов в своем последнем посте написал очень дельную вещь про то, что необходимость выноса блога на коммерческом сайте на отдельный поддомен - это миф. И я с ним полностью согласен.
На мой взгляд коммерческий сайт от блога в рамках самого сайта только выигрывает.
Самое важное - блог должен быть живым и собирать трафик на статьи, т.е создавать раздел «Блог» и поздравлять посетителей раз в пару лет с Новым Годом это не то, ради чего этот раздел вовсе стоит заводить.
Плюсы:
📌 Рост общего поискового трафика.
📌 Рост ИКС сайта.
📌 При адекватных статьях это репосты в соц.сети, упоминания сайта. Доп.ссылочное. На то, что кто-то поделился статьей реагируют зачастую проще на тех же форумах, чем если пихать ссылку на коммерческую страницу.
📌 Люди, читая материал из блога, могут запомнить сайт и в следующий раз попасть на него по брендовому запросу либо вбив адрес сайта напрямую (type-in трафик).
📌 Добавление коммерческих блоков в статьи с целью попытки конвертации посетителей блога в клиенты (например, карусель с товарами, форма заказа или что-то другое). Да, это можно сделать и на поддомене, но это отдельный сайт как ни крути. Иными словами дополнительная точка соприкосновения с потенциальными клиентами (с теми, кто сомневается или пока что ищет информацию).
📌 Улучшение хостовых ПФ
Единственное, что еще рекомендую, так это статьи размещать обязательно в отдельном разделе, например /blog/ или /articles/.
Банально, так легче и проще будет отсечь информационный трафик при подсчете (для понимания, сколько у тебя коммерческого, а сколько информационного), чем если ты сделаешь статьи с урлами вида site.ru/чпу-статьи
Источник новости https://t.me/seo_bro/109...