SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКогда нет результата с прямой рекламы или как понимание...


Когда нет результата с прямой рекламы или как понимание аудитории в цифрах увеличивает выручку

На примере расскажу, как получали и анализировали результат в ситуации, когда нет продаж с прямой рекламы. Это тем более актуально при первых запусках.

Пока что рассказывать про проект не могу, просто скажу, что это интернет-магазин товаров, с помощью которых люди делают другие товары.

В Яндекс Метрике сайта была богатая статистика, которая позволила сделать несколько важных выводов на старте:

- Люди совершают покупку в основном спустя 8-15 дней. То есть этот сегмент посетителей показывает наибольшую конверсию.

- Аналогичную картинку показывают пользователи, которые совершили не менее 4-х визитов.

- Продажи совершают в основном вернувшиеся посетители. Разница с новыми по количеству покупок на порядок.

То есть задачи в первую очередь «вернуть» пользователей, которые интересовались товарами, и нарастить количество лояльных покупателей. К примеру, за период с 256 до 511 дней с первого посещения сайта регулярно возвращались на него 1457 человек.

Соответственно делаем такие настройки в Яндекс Директ:

- На первые два сегмента напоминающую рекламу + кампании, которые ведут на страницу со скидками и распродажами, а также с новинками.

- На третий сегмент показываем рекламу с новинками.

Так стимулируем продажи у заинтересованной аудитории, которая уже есть.

И только после этого запускаем прямую рекламу на холодную аудиторию.

Таким образом замыкаем воронку: люди приходят на соответствующие разделы каталога, заинтересованных пользователей догоняет уже реклама по сегментам.

В результате получили рост выручки в среднем на 17% каждую неделю.

Что делать, если запуск идет с нуля и никакой статистики нет? Собирать ее: запускать прямую рекламу, тестировать. И далее формировать сегменты, на которые запускать догоняющую рекламу. При этом понимать, что продаж сразу может и не быть, и это нормально.

К слову, в указанном примере стоимость товара в районе 1000 рублей. И даже в этом случае «продаж в лоб» не происходит: для покупки люди приходят из поисковых систем и прямых заходов, а не с рекламы.

Источник новости https://t.me/praktikasmm/492...