Когда нет результата с прямой рекламы или как понимание...
168
Когда нет результата с прямой рекламы или как понимание аудитории в цифрах увеличивает выручку
На примере расскажу, как получали и анализировали результат в ситуации, когда нет продаж с прямой рекламы. Это тем более актуально при первых запусках.
Пока что рассказывать про проект не могу, просто скажу, что это интернет-магазин товаров, с помощью которых люди делают другие товары.
В Яндекс Метрике сайта была богатая статистика, которая позволила сделать несколько важных выводов на старте:
- Люди совершают покупку в основном спустя 8-15 дней. То есть этот сегмент посетителей показывает наибольшую конверсию.
- Аналогичную картинку показывают пользователи, которые совершили не менее 4-х визитов.
- Продажи совершают в основном вернувшиеся посетители. Разница с новыми по количеству покупок на порядок.
То есть задачи в первую очередь «вернуть» пользователей, которые интересовались товарами, и нарастить количество лояльных покупателей. К примеру, за период с 256 до 511 дней с первого посещения сайта регулярно возвращались на него 1457 человек.
Соответственно делаем такие настройки в Яндекс Директ:
- На первые два сегмента напоминающую рекламу + кампании, которые ведут на страницу со скидками и распродажами, а также с новинками.
- На третий сегмент показываем рекламу с новинками.
Так стимулируем продажи у заинтересованной аудитории, которая уже есть.
И только после этого запускаем прямую рекламу на холодную аудиторию.
Таким образом замыкаем воронку: люди приходят на соответствующие разделы каталога, заинтересованных пользователей догоняет уже реклама по сегментам.
В результате получили рост выручки в среднем на 17% каждую неделю.
Что делать, если запуск идет с нуля и никакой статистики нет? Собирать ее: запускать прямую рекламу, тестировать. И далее формировать сегменты, на которые запускать догоняющую рекламу. При этом понимать, что продаж сразу может и не быть, и это нормально.
К слову, в указанном примере стоимость товара в районе 1000 рублей. И даже в этом случае «продаж в лоб» не происходит: для покупки люди приходят из поисковых систем и прямых заходов, а не с рекламы.
Источник новости https://t.me/praktikasmm/492...

