SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыО сложно контролируемых фейлах. В нашем агентстве мы...


О сложно контролируемых фейлах.

В нашем агентстве мы придерживаемся мысли, что любой конфликт/спор/неудовлетворенность с клиентом нужно решить быстро и в пользу клиента. Не важно каким образом. Возврат денег, исправление спорной ситуации или любым другим способом, чтобы не доводить ситуацию до негатива. Репутация намного дороже, да и стрессовое состояние ни к чему.

В конце декабря возникла ситуация, из которой мы смогли выйти с хорошим настроением и отношениям с клиентом, благодаря этому правилу.

Задача была такая:

За декабрь проставить около 100 статей с ссылками на гемблинг сайт. Очень важно успеть до 31 числа, т.к. клиенту нужно закрыть отчетность.

Размещение шло активно и планировалось успеть в срок, но 23 статьи не подошли одному веб-мастеру. У него множество сайтов и 23 сайта были выбраны клиентом. Веб-мастер предложил переписать статьи так, чтобы он мог их разместить. Конечно же за дополнительную плату. Для ускорения процесса, мы взяли дополнительную плату на себя, т.к. уже поджимало время, наступило 18 декабря, и если клиент будет проводить оплату, на это пройдет еще несколько дней из-за сложностей с бухгалтерией.

27 декабря наконец-то мы получили статьи от вебмастера и тут же их апрувнули. 28 декабря все статьи были размещены, заказ закрыт, все хорошо. 29 числа проверяя статьи клиент увидел, что этот вебмастер на всех 23х статьях поставил дополнительные ссылки. И ладно, когда это были ссылки на внутренние страницы сайта, википедию и похожие, авторитетные площадки. Но в каждой статьи так же появились ссылки на конкурента.

Конечно это не устраивало клиента. Как выйти из данной ситуации? Уже 29 декабря, вебмастеры не выходят на связь для быстрой публикации на других сайтах, т.к. начались новогодние праздники. У клиента отчетность, а данные статьи - далеки от идеальных.

Можно было потребовать возврат средств через пейпал, удалить эти статьи, разместить на других сайтах. Но время это не позволяло.

Я пришел к мысли, что в этом есть и наша ошибка. Мы не предусмотрели такой исход событий и полностью доверяли вебмастеру. Хотя стоило перепроверить другие статьи и заметить разных акцепторов в одной статье. Редко, когда линкбилдеры проставляют несколько акцепторов в одну статью самостоятельно.

Вышли из этой неудобной ситуации так: мы не требуем с вебмастера возврата средств, и оставляем эти статьи с чужими ссылками. Для закрытия отчетности - эти статьи подходили. А мы в январе оплатили публикации на 3000$. На ту же сумму, что вышли эти 23 сайта.

Получилось, что отчетность была вовремя. Seo-специалисты, которые наши клиенты, также довольны, т.к. их ожидания по линкбилдингу достигнуты. Хорошие отношения сохранены :)

Вывод:

Нужно загадывать наперед, где ты можешь допустить ошибку и кидать дополнительные ресурсы на проработку вариантов факапов.

Меньше доверять вебмастерам и больше проверять все, что связанно с деньгами:)

Больше года у нас не было негативного фидбека о работе и это было крайне неожиданным “новогодним подарком”. Но эта ситуация принесла нам много опыта, а самое главное - смогли сохранить хорошие отношения с клиентом и работать дальше.

Источник новости https://t.me/seolllinks/66...