Стоит ли использовать ключи в title, h1-h2, тексте и URLe...
❓Вопрос 1024
Стоит ли использовать ключи в title, h1-h2, тексте и URLe вместе? Не будет ли считаться это переспамом ключевиками и как выявить переспам? Есть какое-то соотношение ключей к количеству символов и как рассчитать оптимальное количество ключевых слов на странице?
❗️Ответ
1️⃣ Стоит ли использовать ключи в title, h1-h2, тексте и URLe?
Все зависит от тематики и ключевых фраз, которые будут использоваться.
👉 Чтобы определить какие ключевые фразы употребить необходимо проанализировать что конкуренты добавляют в title, URL, H1. Но это не значит, что если сделать всё так, как у ТОПовых сайтов, Ваш сайт попадет на первую страницу в выдаче. При ранжировании учитывается еще много других факторов.
⚠️ Лайфхак: найдите в выдаче самого молодого конкурента, проанализируйте его структуру страниц, контент, отображение блоков и определите что именно помогло ему добиться ТОПа так быстро.
2️⃣ Не будет ли считаться это переспамом ключевиками и как выявить переспам?
👉 Для каждой тематики этот показатель будет отличаться.На что стоит обратить внимание при использовании ключевых запросов:
🔸Не злоупотребляйте ключевиками из нескольких слов. Запрос из одного ключа можно использовать многократно без риска переоптимизации, а фраза из 3-4 слов может нести риски даже если указана только в Title, H1 и в URL и нигде в тексте не повторяется. Для разных ниш нужно смотреть на спецификацию фразы, тип страницы и объем текста.
🔸Норма вхождений в содержательной части зависит от типа страницы. Например, наличие вхождений из текста на странице категорий ИМ опаснее, чем из анкоров ссылок на карточки товара. Универсальной нормы вхождений не существует, т. к. этот показатель коррелирует с тысячами других.
🔸Ключевые слова в содержательной части имеют больший вес, чем в сквозных блоках. Получить фильтр за частое повторение ключевых запросов в тексте шансов больше, чем за повторение в меню, шапке, футере.
🔸Уместность ключевых фраз. Там, где ключевые фразы смотрятся неестественно — убираем независимо от того, в какой зоне они находятся.
⚠️ Возможные признаки переспама:
▫️ Сайт был в ТОПе, а потом просел. В таком случае — сокращаем вхождения во всех зонах документа: тексте, Title, ссылках, alt, сквозных блоках и т.д.
▫️Сайт не лезет в ТОП. Здесь экспериментируем: убираем ключи в одном месте, добавляем в другом. Не стоит забывать и о других причинах, которые могут влиять.
3️⃣ Как рассчитать оптимальное значение ключей.
Стоит понимать, что это ориентировочное значение и для каждой тематики оно рассчитывается индивидуально. Приблизительно, плотность ключей в тексте должна было 2-5%, это 1-3 ключа на 1000 символов (НО!.. это условное значение!).
👉 Для точного определения:
▫️Оцените объем текстов конкурентов.
▫️Плотность ключей в текстах конкурентов.
▫️Распределение ключей в текстах.
▫️Полноту контента на странице.
⚠️ Важно! Текст должен содержать не только ключевики, но и передавать суть, отвечать на вопрос пользователя.
👉 Обратите внимание, что для ИМ не всегда нужен текст. Для того, чтобы понять нужны ли Вам тексты, следует провести эксперимент, добавив/удалив его на тестовых страницах. Если зависимость наличия текста и позиций в выдаче не наблюдается ни в Яндексе, ни в Google, то можно отказываться от текстовых описаний и использовать ключевые фразы, к примеру, в анкорах ссылок на карточки товара.
⚠️ Если текст нужен, он должен быть качественным:
🔸Под каждый тип страниц (листинг, карточка товара и т.д.) нужно использовать отдельную стратегию написания текстов – от вхождения ключей до объема и структуры текстов.
🔸Злоупотребление топонимами может быть расценено как переспам.
🔸Использование LSI позволяет разбавить фразы, сделав текст максимально информативным для пользователей. Актуально использовать LSI для h2-h6.
🔸Не используйте информационные запросы иначе коммерческий уклон будет размыт.
🔗 Подробнее:
▫️Как писать SEO-тексты для людей, которые полюбит Яндекс?
▫️Поиск и использование LSI-запросов
▫️Как проверить сайт на текстовые санкции
▫️Как правильно понимать переспам ключей
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...