❓ Вопрос #393 Большинство сайтов в топ-10 не используют в тайтл...
#ответы
❓ Вопрос #393
Большинство сайтов в топ-10 не используют в тайтл кавычки "", а 《》 - вообще редкость. Но грамматика говорит обратное. Еще раз, можно ли использовать кавычки и другие какие символы в мета-тегах и h1, чем чревато их наличие и отсутствие с точки зрения индекса и человека?
Для примера:
"Чай Svay "Бергамот с цветком апельсина" (Bergamot Orange Flower) пакетированный, в пирамидках, на чашку"
или
"Чай Svay Бергамот с цветком апельсина Bergamot Orange Flower пакетированный, в пирамидках, на чашку"
❗️ Ответ
Мы не используем кавычки в заголовках. Считаем, что они не имеют никакого значения - бот их просто игнорирует.
👆Интересное наблюдение: по запросу Чай Svay "Бергамот с цветком апельсина" (с кавычками) Google не находит релевантных результатов и предлагает результаты по запросу Чай Svay Бергамот с цветком апельсина (без кавычек): http://joxi.ru/bmogndph3ov3Wm.
⚠️Мы не рекомендуем использовать в Title символы, которые разбивают пассажи. К ним относятся точка (.), восклицательный знак (!), вопросительный знак (?).
✅ Что касается других символов – вы можете использовать их по своему усмотрению. Чаще всего в заголовках встречаются запятые, тире. Реже можно увидеть двоеточие или скобки.
👉 Несколько полезных рекомендаций:
▫️используйте в Title правильное тире, а не дефис. Визуально оно выглядит более привлекательно и может дать плюс к CTR;
▫️если очень хочется добавить кавычки, рекомендуем использовать кавычки-елочки. Они правильные с позиции правописания и корректно отображаются. Двойные кавычки "" разрывают атрибут. Кроме того, они могут не сработать в коде и не отображаться в выдаче совсем.
▫️протестируйте, как будет выглядеть сайт с символами в Title в результатах поиска, можно в генераторе сниппетов (http://saney.ru/tools/google-snippets-generator.html).
👉 Подробнее о том, зачем нужны метатеги и как их правильно заполнять: https://bit.ly/2HvIa52
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...