SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыИнвестиции в домены - покупка и «выдержка» как...


Инвестиции в домены - покупка и «выдержка» как развитие бизнеса и планирования. Часть 1

С чего начинается SEO-история любого проекта? Верно, с первой ссылки/упоминания доменного имени, но главное - с момента первого индекса страницы поисковой системой (её первичного внесения в БД и последующий анализ алгоритмами).

В тот момент, когда впервые бот (он же паук / краулер) впервые считал код страницы - в проекте зарождается SEO-жизнь. "Залет" состоялся :)

Чем дольше страница находится в индексе (БД) поисковой системы, чем больше "заходов" совершил "паук", чем больше алгоритмических и статистических данных собрала ПС - тем больше шансов зайти и закрепиться в ТОПе (при условии, конечно, что контент страницы будет соответствовать ожиданиям качества самой ПС).

Как на это повлиять? Как получить хороший SEO-boost при запуске нового проекта? Способов несколько, поделюсь одним из эффективных, но который требует долгосрочного планирования (в последствие это выльется в существенную экономию и весомое конкурентное преимущество).

Все очень просто. Время сделает работу за вас, нужно только его качественно использовать - готовиться заранее.

Запастись доменами под проекты на будущее и использовать их как инвестицию - выгодное вложение, т.к. домены/страницы, получившие SEO-жизнь сегодня через 1-3-N лет имеют уже совсем другую ценность.

Как Гуглу не допустить в ТОПы неугодные сайты (например, дорвеи)? Можно крутить алгоритмы и выявлять нежелательные экземпляры, а можно дополнить схему и устроить проверку временем, убедиться, что сайт не стал дорвеем / фишинговой точкой / и просто «редиской» на относительно длительной дистанции.

Проверку временем - сложно обойти, можно, конечно, покупать дропы, но качественные еще нужно окупить + всякие побочные факторы (вроде тематичности) не всегда дают пуш, — все это максимально сильно осложняет жизнь "блекхэтам", которые регают сотни доменов в день и пытаются сорвать куш трафа.

Поэтому инвестиции во временные факторы очень выгодны, если, конечно, делать правильно, например, так:

1. Регистрируем новые домены заранее.

При регистрации для простоты процесса используем сервисы, которые помогают придумать звучный бренд-нейм (список), лучше всего если он будет нейтральным и будет содержать упоминание ниши.

Просто навскидку: если планируемая ниша связана с охотой, отличным вариантом будет что-то вроде hunterim.com или hunterlab.com или onehunter.com - идею поняли. Второй вариант - придумываем нейтральный бренд-нейм.

2. Создать алгоритм, как разворачивать и масштабировать эффективно. Классика - сборка WordPress (чтобы техничка и набор плагинов сразу из пакета), стильный и удобный шаблон (где быстрая кастомизация), сервис создания логотипов из названия домена и вуаля.

3. Остается вопрос с контентом. Нам нужно, не просто получить историю страницы и домена, но и присвоить ему тематичность. Если ниша "hunting", то и контент страницы должен быть по теме.

Способов, опять же, множество:

• главную создаем изначально из любого конструктора - плагина (типо Thrive / Elementor) или самой темы, под каждый домен меняем только ключевые слова, фото, видео

• внутренние страницы - разные варианты, мы, например, часто делаем 10-30 Best-страничек с нашим плагином AmoTables, да, много текста на страницах нет, но и выкидывать из индекса/санкции накладывать у ПС нет причин - красивая табличка и в Африке табличка

• насыщаем ключевыми словами (из Ахрефса), псевдо-тегами, выводим данные из АПИшек и т.п.

• термсы, дисклеймеры, контакты... - весь этот пакет закидываем сразу в сборку (меняем только везде ключевые слова по нише и упоминание домена)

4. Теперь только поставить ссылок (а как без них?). Используем небольшое количество (чтобы алгоритмы "не разволновать") и минимум анкора (опять же, чтобы "не беспокоить" пингвинов). Прекрасно подойдут совсем недорогие и легко-добываемые. Пожирнее и подороже — это уже на этапе использования домена.

Источник новости https://t.me/gointopru/56...