Большинство SEO-писателей не умеют использовать ChatGPT для...
100
Большинство SEO-писателей не умеют использовать ChatGPT для улучшения своего контента.
Они думают, что главная ценность ChatGPT заключается в том, что он пишет статью за вас.
Это не так.
Если вы хотите получить максимальный эффект и обогнать любого конкурента в долгосрочной перспективе, вот как вам следует использовать ChatGPT...
Вместо того чтобы использовать его для написания статей, используйте его для правильного исследования темы, о которой вы пишете.
На днях я составлял список 50 лучших противовоспалительных продуктов, пишет Бенджамин Голден.
Хотя я мог бы попросить ChatGPT написать мне статью об этом, это, скорее всего, привело бы к появлению низкокачественной статьи, которая не была бы проверена на факты или основана на исследованиях.
Вот что я сделал вместо этого.
Я нашел 10 различных статей и исследований о противовоспалительных продуктах и диетах и загрузил их все в ChatGPT.
Затем я попросил ChatGPT выдать мне список 50 лучших продуктов питания, основанных на этих исследованиях, с объяснением, почему эти продукты являются противовоспалительными.
Кроме того, я попросил его ссылаться на источник каждый раз, когда он делал заявление, основанное на исследовательской работе [осторожнее с этим, все знают, что ChatGPT просто придумывает ссылки на источники или ссылается не на те источники, M.B.].
Теперь, когда у меня есть все эти данные, подготовить качественную статью уже не так сложно, нужно лишь представить данные в креативной форме, чтобы заинтересовать читателей.
Бонусный совет: Вы можете использовать этот инструмент не только для написания статей, но и для сбора данных для инфографики, для PR линкбилдинга и многого другого!
Я надеюсь только на то, что эти исследования и научные работы не были написаны с помощью искусственного интеллекта.
@MikeBlazerX
– https://www.facebook.com/benjamingoldenweb/posts/p...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1662...