SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Парочка новостей от капиталистов из Яндекса

 12  


​​Парочка новостей от капиталистов из Яндекса:

1️⃣ С 21 сентября Яндекс.Коллекции поменяют формат.

Мы решили сфокусироваться на главной функции сервиса — удобном хранении различных находок из интернета. Это могут быть картинки, ссылки, видео и даже товары — всё то, что люди обычно сохраняют в браузере или на рабочем столе. Что-то вроде раздела «Избранное», только для всего интернета сразу.

Ленты рекомендаций и поиска по коллекциям других пользователей больше не будет — сервис будет ориентирован на приватные коллекции, а не на публичные. Взамен появятся удобные инструменты для организации хранения и поиск по своим карточкам, а на главной странице вы сразу будете видеть свои коллекции.

Самих коллекций изменения не коснутся, разве что их теперь нельзя будет найти через поиск — они будут доступны только вам и вашим подписчикам.

🔗 https://yandex.ru/collections/updates/

Похоже, что-то не выгорело у ребят. Что-то пошло не так, или как в той самой картинке – дизайнер спроектировал одно, юзерэкспириенс показал, что все не так.

2️⃣ В Яндекс.Справочнике появился индекс лояльности клиентов.

Индекс лояльности показывает, насколько ваши клиенты хотят к вам вернуться. Это независимая оценка вашей компании пользователями. Чем выше цифра, тем больше ваша организация нравится клиентам, и они готовы вернуться к вам снова. Если коэффициент низкий, то клиенты, как правило, не стремятся возвращаться.

Это эксперимент — пока Индекс лояльности доступен только части заведений сегмента «Кафе и рестораны».

Когда человек ищет вашу компанию с помощью сервисов Яндекса, за каждое его действие начисляются баллы. Чем больше баллов, тем ваша компания интересней пользователям.

В оценке учитываются многие факторы, например, отзывы в Справочнике, запросы в поиске, на Картах, составление маршрута до заведения в Навигаторе. Сервис сравнивает все факторы между компаниями, принадлежащими одному сегменту в географической близости, и автоматически рассчитывает коэффициент.

Индекс лояльности находится в личном кабинете Справочника в разделе Статистика. Обновление индекса — раз в месяц.

🔗 https://webmaster.yandex.ru/blog/v-yandeks-spravochnike-poyavilsya-indeks-loyalnosti-klientov

Еще одна неясная пузомерка, но раз это «эксперимент» и «пока», стоит быть готовым, что развернут на все тематики и компании. А может быть, они хотят заменить текущий рейтинг организации, который считается только из проставленных звёздочек, на новую метрику. Хотя и про рейтинг пишут, что это «это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса.» Зачем же тогда новый индекс, который отражает все тоже самое?!

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/05b8d545879fe6ff13eaa.jpg

Источник новости https://t.me/alaevseo/207...