❓Вопрос #607 Мебельный сайт производителя. Запросы комод, тумба...
#ответы
❓Вопрос #607
Мебельный сайт производителя. Запросы комод, тумба, прихожая, шкаф — топ 1-3. Как только запускается рекламная компания (плохо настроены или не настроены "умелыми" директологами), позиции начинают падать.
Правильно ли я понимаю, что кривые рекламные запросы, по которым мы показываемся, вроде "тумба юмба", "плохие шкафы" и т.д. вредят ранжированию по органике, размывая тематику страницы? Реклама в основном динамика, которая показывает нерелевантные страницы даже при запросах с нецензурной лексикой.
❗️ Ответ
Контекстная реклама может оказывать на SEO лишь косвенное влияние через поведенческие факторы.
Яндекс оценивает поведение пользователей на сайте, а контекстная реклама позволяет привязать это поведение к конкретному запросу. Если пользователь пришел на сайт по запросу «пластиковые окна» и провел на сайте 3 минуты, то для Яндекса это сигнал о том, что сайт отвечает этому запросу и ожиданиям пользователей. Эти сигналы через поведенческие факторы учитываются при общем ранжировании.
❕Однако поведенческие факторы должны накапливаться, поэтому сразу после запуска рекламной кампании позиции не могут падать.
На практике мы не сталкивались с такой проблемой, наши сайты с рекламными кампаниями не теряют позиции, поэтому хотим провести опрос: «Как влиял запуск контекстной рекламы на позиции?».
⏺ — Никак
⬇️ — Позиции просели
⬆️ — Позиции выросли
👉 Полезная статья о плюсах и минусах PPC и SEO — https://clc.to/daWsJQ
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...