Урок 185. Аутсорс SEO/контекста/других услуг
Урок 185. Аутсорс SEO/контекста/других услуг
Одна из самых популярных ошибок, которые делают на старте - отдавать на аутсорс SEO/рекламы/чего угодно и ждать выдающихся результатов. После чего идет смена подрядчика или отказ от него совсем.
Очень много грязи выливается и на хороших подрядчиков в том числе. Аргумент один - они не оправдали Ваших ожиданий.
Как правило, ожидания, особенно когда нет опыта - завышены. Очень завышены.
Причины почему так происходит:
1. Нет глубокого понимания того, что происходит. Это главный фактор. Пока вы не разберетесь глубоко в процессе продвижения/рекламы не будет крутых результатов. Подрядчик - это ваш инструмент с помощью, которого можно решить проблемы. Но то как нужно решать, лучше решать самим. Для этого нужна внутренняя экспертиза.
2. На старте кажется что-то в инет продажах деньги текут рекой у всех. Но ситуация такова - кто хорошо и правильно работает там и деньги. Вопрос не только в рекламе - а и в процессах внутри, самом предложении и тд. В целом, очень много законов оффлайна работает и тут.
3. Экономия денег на подрядчике. Дорого не значит хорошо - да. Но выбирать по принципу - на другое у меня нет денег, не стоит. Лучше сделать меньше, но правильно. Тщательно относиться к выбору подрядчика, а не брать первого по рейтингу на фрилансе.
4. Также нужно проговорить с подрядчиком все детали. Один из хороших вопросов - Что может помешать для реализации и достижения результа? Есть ряд подрядчиков, которые делают, делают хорошо. Но ряд других ошибок на сайте, работа прежних мастеров - мешает. Поэтому лучше такой ответ получить сразу, а не потом.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...