От анализа, прогноза до SEO стратегии, сетапа команды и результата
От анализа, прогноза до SEO стратегии, сетапа команды и результата
Любая SEO-компания должна давать нормальный результат, чтобы бюджет окупился.
Поэтому владельцу компании нужно понимать, как компания может выигрывать. Что нужно рассмотреть детальнее?
Структура.
Смотрим структуру сайта по каждому сайту, который находится в топе. Делаем свою структуру.
• Контент.
• Бэк-линки.
• Другие источники трафика.
Чтобы получить качественный результат в этом проецессе, нужно сделать Research, проанализировать, и запустить креативный процесс чтобы он не останавливался. Это нормально если будет 50-100 страниц контента. И минимум 300 ссылок. Если собрать всю семантику, разработать структуру, то можно получить от 7 000 до 10 000 пользователей в месяц. Это примерно 250-300 пользователей в день.
KPI привязывается к результату. Для этого нужна команда:
• Руководитель SEO-команды должен руководить всеми процессами без остановки и сосредоточенно.
• Аутричер = гостевые посты, другие платные ссылки.
• Сборщик ссылок = всевозможные бесплатные ссылки.
• Копирайтер/редактор.
Главное – делать все нужно быстро.
Каким образом достичь результата?
• Правильная экспертиза.
• HR-процесс.
• Настройка KPI.
• Командная работа.
• Результат.
Собственно, в этом и заключается основная суть:
► Понимание стратегии.
► Найти правильных людей.
► Дать четкие KPI.
► Заставить их работать над выполнением поставленных задач.
► Получение ожидаемого результата.
Накрутка поведенческого фактора работает, стоит ли обращать на него внимание?
Работает, и обращать внимание на него стоит. Но это надо делать как-то системно. Если сайт не долгосрочный, можно тестировать. Если проект серьезный, нужно смотреть по обстоятельствам.
Задайте вопрос: зачем пользователю возвращаться на мой сайт?
Больше нюансов от Вити Карпенко тут
Ссылки из поста:– https://youtu.be/2irH3XX0KKs
Источник новости https://t.me/nazapadseo/512...