Как объединять данные при создании отчета в Data Studio
Как объединять данные при создании отчета в Data Studio
Многие специалисты используют Google Data Studio для автоматизации отчётности, но часто сталкиваются с проблемой объединения данных из нескольких рекламных каналов. Рассмотрим подходы к объединению данных из нескольких источников разного типа.
Из всех данных, которые вы будете объединять, нужно собрать единый отчёт, чтобы сортировать рекламные кампании по эффективности, фильтровать по источникам трафика и делать выводы на основе собранной статистики.
🔸Первый способ объединения: Расходы + Аналитика. Нужно взять несколько таблиц, найти соответствие по указанным ключевым полям и таким образом сопоставить данные между таблицами. При использовании языка запросов SQL это называется LEFT JOIN. В этом случае между, например, двумя таблицами ищутся соответствия по заданному ключу и из первой таблицы остаются все строки, а из второй таблицы только те, по которым были найдены соответствия с первой.
🔸Второй способ объединения: Аналитика + Расходы. Если же вы хотите видеть больше данных о пользователях, то в качестве исходной используйте таблицу из системы аналитики и уже к ней цепляйте данные из остальных систем. Так вы увидите гораздо больше данных по всем каналам взаимодействия клиентов с вашим проектом. При этом не всегда может получаться свести данные из системы аналитики с расходами.
Способ объединения выбирайте в зависимости от ваших задач. Главное — понимать те ограничения, которые несет за собой каждый из них. Подробнее о них читайте в посте 🚀
Ссылки из поста:– https://netpeak.net/ru/blog/kak-ob-yedinyat-dannyy...
Источник новости https://t.me/netpeak/1806...