#email_маркетинг Как настроить email-маркетинг, чтобы получить...
#email_маркетинг
Как настроить email-маркетинг, чтобы получить от 7 до 15% общего дохода
Email-маркетинг в 2021 году — самый рентабельный инструмент интернет-маркетинга, который приносит интернет-магазинам от 7 до 15% общего дохода при минимальных инвестициях в рассылки. Как правило, на канал email выделяется самая низкая доля в маркетинговом бюджете, в сравнении с другими каналами, при этом доля дохода от него относительно доли бюджета — наиболее высокая.
Поскольку инструмент email-маркетинга в основном ориентирован на увеличение частоты транзакций, приёмов и техник для этого в нём присутствует много. Остановимся на тех, которые работают всегда в подавляющем большинстве проектов.
🔹Сегментация. Самое важное — собирать сегменты с какой-то определённой целью и знать, что и кому вы хотите отправлять.
🔹Персонализация. Это те самые триггерные письма (брошенная корзина, брошенный просмотр), которые стимулируют пользователя завершить оформление заказа.
🔷 Геймификация. Таким образом подписчики больше вовлекаются в коммуникацию с брендом и их лояльность к нему увеличивается. Благодаря чему также растёт доход и конверсия.
🔷 Закрытые акции. Ощущение исключительности стимулирует бо́льшую долю аудитории принять участие и совершить покупку.
Есть общепринятое понимание того, что привлечение нового клиента обходится, в зависимости от отрасли, в 5-10 раз дороже, чем удержание уже существующего. А значит, продавать тем, кто у нас уже сделал покупку — намного легче, дешевле и эффективнее.
Ссылки из поста:– https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-email-mar...
Источник новости https://t.me/netpeak/1763...