Самый лучший способ отбить у клиента желание возвращаться к вам...
Самый лучший способ отбить у клиента желание возвращаться к вам еще и еще раз, это манипуляция экспертностью.
Ярким примером является история рассказанная преподавателем юриспруденции, работавшим в 2001 году в Стэнфордском университете.
«Я собирался купить дом на территории университетского городка, – вспоминает он, – и агент продавца постоянно твердил мне о том, как мне повезло с этим предложением.
По его словам, спрос на дома был значительно выше предложения. Как только я подписал контракт на покупку дома, он поинтересовался у меня, не нужен ли мне будет агент для продажи дома, в котором я жил до этого.
Я сообщил ему, что попробую обойтись собственными силами, а он тут же ответил мне:
Джон, вы могли бы легко это сделать в нормальных условиях, однако сейчас рынок находится в застое. Вам не обойтись без посредника
Источник новости https://t.me/adv_notes/215...