SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 176. Почему переход на CPA — это будущее российского...


Урок 176. Почему переход на CPA — это будущее российского рынка e-commerce

На заре времен многие крупные сервисы онлайн-торговли выступали агрегаторами и работали по системе CPC, то есть брали с продавцов комиссию за каждый переход на сайт их магазина. Но сегодня всё больше игроков рынка переходит на модель CPA — когда продавец платит маркетплейсу фиксированную комиссию за проданный товар. И от этого выигрывают все, показывает пример южнокорейского сервиса Naver Shopping.

Сегодня это лидер корейского рынка e-commerce. История его развития подробно описана вот в этой статье. Там выделены четыре шага, которые позвали Naver обойти конкурентов на своём рынке, в том числе Amazon, AliExpress и eBay.

1. Компания перешла на модель маркетплейса и CPA

2. Запустила свой платежный сервис Naver Pay

3. Ввела подписку Naver Place

4. Закрыла самую большую дыру в бизнесе — отсутствие собственного распределительного центра

Как от этого выиграли продавцы и покупатели, спросите вы? Покупателям стало проще оформлять заказы прямо на странице маркетплейса, а с продавцов начали брать комиссию только за оплаченные заказы, а не за пустой трафик на их сайт. Уже сейчас видно, что российские игроки идут по тому же пути, стараясь повторить успех корейского гиганта. Кто станет нашим Naver Shopping и победит всех остальных, говорить пока рано (хотя определенные параллели прослеживаются). Но понятно, что переход на CPA будет повсеместным.

Ссылки из поста:
https://vc.ru/trade/264539-eto-uzhe-bylo-v-yuzhnoy...

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...