SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​82% всех возможностей внутренней перелинковки упущены - кейс

 1392  


​82% всех возможностей внутренней перелинковки упущены - кейс

Компания InLinks изучила 5 112 веб-сайтов в различных тематиках по всему миру и их внутренние ссылки 60 259 целевых страниц.

Они подсчитали, что количество существующих внутренних ссылок было 94 472, а 433 626 внутренних ссылок удалось создать с помощью их инструмента. После оптимизации внутренней перелинковки общее количество ссылок составило 528 098.

Внутренние ссылки в меню или боковой панели не учитывались. Рассматривались только ссылки, встроенные в текстовые абзацы, поскольку именно эти ссылки дают наибольший #SEO-эффект.

Для определения, каких внутренних ссылок не хватает сайту, использовался следующий процесс:

1️⃣ С помощью внутреннего семантического анализатора извлекаются все именованные сущности на страницах проекта.

2️⃣ Затем владелец проекта привязывает свои важные страницы с одной или несколькими целевыми сущностями.

3️⃣ Поскольку InLinks знает, на каких страницах проекта были использованы эти сущности, он создает внутреннюю ссылку, если:

— в тексте страницы не обнаружено существующих внутренних ссылок на целевую страницу (чтобы избежать дублей)

— длина абзаца, в котором обнаружена сущность, достаточно велика (обычно > 10 слов)

— на странице нет потенциального конфликта с существующими, захардкоженными ссылками

— удовлетворены контекстные правила или правила, относящиеся к SILO структуре.

Выводы:

—82% всех внутренних ссылок отсутствовали до оптимизации;

—41% исследованных сайтов не имели ни одной внутренней ссылки на целевые страницы;

—Только 5% всех сайтов достигают показателя внутренней перелинковки в 80%.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://inlinks.net/p/case-studies/internal-linkin...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/178...