82% всех возможностей внутренней перелинковки упущены - кейс
1392
82% всех возможностей внутренней перелинковки упущены - кейс
Компания InLinks изучила 5 112 веб-сайтов в различных тематиках по всему миру и их внутренние ссылки 60 259 целевых страниц.
Они подсчитали, что количество существующих внутренних ссылок было 94 472, а 433 626 внутренних ссылок удалось создать с помощью их инструмента. После оптимизации внутренней перелинковки общее количество ссылок составило 528 098.
Внутренние ссылки в меню или боковой панели не учитывались. Рассматривались только ссылки, встроенные в текстовые абзацы, поскольку именно эти ссылки дают наибольший #SEO-эффект.
Для определения, каких внутренних ссылок не хватает сайту, использовался следующий процесс:
1️⃣ С помощью внутреннего семантического анализатора извлекаются все именованные сущности на страницах проекта.
2️⃣ Затем владелец проекта привязывает свои важные страницы с одной или несколькими целевыми сущностями.
3️⃣ Поскольку InLinks знает, на каких страницах проекта были использованы эти сущности, он создает внутреннюю ссылку, если:
— в тексте страницы не обнаружено существующих внутренних ссылок на целевую страницу (чтобы избежать дублей)
— длина абзаца, в котором обнаружена сущность, достаточно велика (обычно > 10 слов)
— на странице нет потенциального конфликта с существующими, захардкоженными ссылками
— удовлетворены контекстные правила или правила, относящиеся к SILO структуре.
Выводы:
—82% всех внутренних ссылок отсутствовали до оптимизации;
—41% исследованных сайтов не имели ни одной внутренней ссылки на целевые страницы;
—Только 5% всех сайтов достигают показателя внутренней перелинковки в 80%.
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://inlinks.net/p/case-studies/internal-linkin...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/178...