Получить тот самый сниппет который вы желаете - можно. Причем в...
146
Получить тот самый сниппет который вы желаете - можно. Причем в гугл сделать это значительно проще, чем в Яндекс. И всё благодаря атрибуту data nosnippet.
Его суть и инструкция по применению по ссылке https://developers.google.com/search/docs/crawling-indexing/robots-meta-tag?hl=ru#data-nosnippet-attr.
Суть коротко - запретить использование в сниппете контента, расположенного внутри тега с этим атрибутом.
Если вы спарсите свои сниппеты по целевым запросам из выдачи поисковиков, вы можете быть изумлены количеством различного мусора который выводится в сниппет
(я говорю про интернет магазины, в контентных проектах ситуация как правило получше).
В сниппеты карточек товара и листингов очень часто залетают характеристики товаров. Не стоит ожидать, что поиск сам выберет наиболее важные характеристики которые поднимут привлекательность сниппетов. В сниппеты залетают тексты кнопок, контент из форм и многое другое в зависимости от вашего шаблона и глубины его проработки под поиск.
На скриншотах я привел несколько примеров.
Собственно задача - найти весь "лишний контент", определить его расположение на ваших страницах и пометить его атрибутом data-nosnippet.
Дополнительно стоит поработать над тем контентом который вы хотели бы показать на выдаче (meta description и контент на странице).
В моем случае, когда я экспериментировал с data-nosnippet, под листингами были обновлены текстовые генерации включающие символы эмоджи.
Итого в результате в 93% наблюдений в гугл выводится именно целевой контент с эмоджи и качественными описаниями, против 19% случаев до внесения правок.
Хотелось бы иметь аналогичный инструмент и в Яндекс. Теги ноиндекс не предлагать 😁
—
Замечу, что Search Pilot делали тест, в котором закрывали весь BODY этим аттрибутом и получили отрицательную динамику трафика.
Источник новости https://t.me/biryukovseo/105...