Пара фишек, как увеличить EAT автора. На собственных примерах
34
Пара фишек, как увеличить EAT автора. На собственных примерах.
Совместное расположение в сканируемом контенте с терминами из предметных областей помогает Google классифицировать автора в тематическом контексте. Количество совпадений, авторитетность и достоверность источников используются для оценки EAT. Внедрение MUM позволило учитывать не только текстовый контент, но и изображения, видео- и аудио.
ПРИМЕР: то, что Миша Шакин @mikeshakin приглашает меня на «Круглые столы», где мы затрагиваем SEO вопросы – автоматически повышает мой EAT как SEO – специалиста.
Не только совпадения сущностей и тематических терминов в содержании помогают Google в расчёте EAT. Совпадения в поисковых запросах также являются важным сигналом.
ПРИМЕР: если я назову новую книгу не «SEO Монстр Next», а «SEO от DrMax 2022», то учитывая сколько «халявщиков» будет искать эту книгу, то биграмма DrMax и SEO будет котироваться в глазах Google. До сих пор предыдущую (см скрин) ищут, хотя 3 года прошло с выпуска.
#DrMax #EAT #YMYL
Источник новости https://t.me/drmaxseo/22...