Обзор асессорского гайдлайна от гугла...
Обзор асессорского гайдлайна от гугла
https://services.google.com/fh/files/misc/hsw-sqrg.pdf
Скорей всего, обо многом вы и так уже знаете. Поэтому, собрал ниже полезные мысли из гайда:
— Асессоры Google ставят оценки качества сайтам, таким образом улучшая поиск.
— У Google есть политика, что может появиться в поиске по запросу, а что нет.
— Несмотря на продвинутые технологии гугла, контент он понимает не так, как люди. Из слов и изображений иногда сложно понять, является ли контент избыточным, некорректным, безполезным или низкого качества.
— Один из сигналов качества страницы — количество ссылок с других качественных страниц по теме.
— Данные от асессоров и проведенных экспериментов обозревают опытные ученые (data scientists), продуктовые менеджеры и инженеры для аппрува.
— Когда проводятся эксперименты, анализируются такие данные: куда люди кликают, сколько вводят запросов, были ли брошенные запросы, сколько времени человек думал перед кликом на результат, и пр.
— У гугла 14 000 асессоров в разных локациях мира.
— Оценка качества состоит из двух частей: качество страницы (насколько хорошо страница выполняет свою задачу) и удовлетворение потребностей (насколько полезен результат по данному запросу).
— Помимо качества асессоры определяют: был ли результат спамным, является ли сайт небезопасным, или может страница утратила свою актуальность.
— Единичный рейтинг асессора не влияет напрямую на ранжирование страницы.
— Сайты и страницы должны создаваться для того, чтобы помогать людям. Если это не так, то гарантированно будет присвоен самый низкий рейтинг.
— Также низкий рейтинг присваивается, если страница/сайт обманывает посетителя о своей истинной цели.
Рейтинг страниц
* Самый низкий: Страницы, которые потенциально могут нанести вред (описаны в п.7 асессорских инструкций)
** Низкий: Страницы, которые могут быть предназначены для полезных целей, но не достигают их из-за нехватки важного аспекта.
*** Средний: Страницы не получили высокую оценку, но и низкую тоже. При этом, могут выполнять свои цели. Также может быть вариант, когда страница имеет сильные метрики высокого качества, но при этом и незначительные метрики низкого качества. Первые метрики не позволяют присвоить странице низкий рейтинг.
**** Высокий: Страницы высокого качества имеют полезные цели, которые хорошо достигаются.
***** Самый высокий: То же самое, что высокий рейтинг, но цели достигаются намного лучше :)
Главный критерий качества страниц это экспертиза создателя, авторитетность и доверие (создателя, контента и сайта)
— E-A-T.
Асессоры оценивают качество:
— обозревая количество и качество основного контента. На его создание должно быть потрачено много времени и экспертизы.
— обозревая информацию о сайте или создателе, в зависимости от типа сайта.
— исследуя репутацию сайта или автора из опыта и мнений реальных пользователей, экспертов по теме сайта.
Подробнее в документе.
Ссылки из поста:– https://static.googleusercontent.com/media/guideli...
Источник новости https://t.me/devakatalk/3661...