SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыОбзор асессорского гайдлайна от гугла...


Обзор асессорского гайдлайна от гугла

https://services.google.com/fh/files/misc/hsw-sqrg.pdf

Скорей всего, обо многом вы и так уже знаете. Поэтому, собрал ниже полезные мысли из гайда:

— Асессоры Google ставят оценки качества сайтам, таким образом улучшая поиск.

— У Google есть политика, что может появиться в поиске по запросу, а что нет.

— Несмотря на продвинутые технологии гугла, контент он понимает не так, как люди. Из слов и изображений иногда сложно понять, является ли контент избыточным, некорректным, безполезным или низкого качества.

— Один из сигналов качества страницы — количество ссылок с других качественных страниц по теме.

— Данные от асессоров и проведенных экспериментов обозревают опытные ученые (data scientists), продуктовые менеджеры и инженеры для аппрува.

— Когда проводятся эксперименты, анализируются такие данные: куда люди кликают, сколько вводят запросов, были ли брошенные запросы, сколько времени человек думал перед кликом на результат, и пр.

— У гугла 14 000 асессоров в разных локациях мира.

— Оценка качества состоит из двух частей: качество страницы (насколько хорошо страница выполняет свою задачу) и удовлетворение потребностей (насколько полезен результат по данному запросу).

— Помимо качества асессоры определяют: был ли результат спамным, является ли сайт небезопасным, или может страница утратила свою актуальность.

— Единичный рейтинг асессора не влияет напрямую на ранжирование страницы.

— Сайты и страницы должны создаваться для того, чтобы помогать людям. Если это не так, то гарантированно будет присвоен самый низкий рейтинг.

— Также низкий рейтинг присваивается, если страница/сайт обманывает посетителя о своей истинной цели.

Рейтинг страниц

* Самый низкий: Страницы, которые потенциально могут нанести вред (описаны в п.7 асессорских инструкций)

** Низкий: Страницы, которые могут быть предназначены для полезных целей, но не достигают их из-за нехватки важного аспекта.

*** Средний: Страницы не получили высокую оценку, но и низкую тоже. При этом, могут выполнять свои цели. Также может быть вариант, когда страница имеет сильные метрики высокого качества, но при этом и незначительные метрики низкого качества. Первые метрики не позволяют присвоить странице низкий рейтинг.

**** Высокий: Страницы высокого качества имеют полезные цели, которые хорошо достигаются.

***** Самый высокий: То же самое, что высокий рейтинг, но цели достигаются намного лучше :)

Главный критерий качества страниц это экспертиза создателя, авторитетность и доверие (создателя, контента и сайта)

— E-A-T.

Асессоры оценивают качество:

— обозревая количество и качество основного контента. На его создание должно быть потрачено много времени и экспертизы.

— обозревая информацию о сайте или создателе, в зависимости от типа сайта.

— исследуя репутацию сайта или автора из опыта и мнений реальных пользователей, экспертов по теме сайта.

Подробнее в документе.

Ссылки из поста:
https://static.googleusercontent.com/media/guideli...

Источник новости https://t.me/devakatalk/3661...