Доверяй, но проверяй (справкам и тестам)
Доверяй, но проверяй (справкам и тестам)
#кейс_из_жизни #schema @productseo
Список из интересных (ИМХО) ситуаций по разметкам с которыми я столкнулся на этой неделе:
1. При проверке разметки в формате microdata через Structured Data Testing Tool (который скоро закроют и перенесут в Rich Results Test) отображаются не все очевидные ошибки (специально тестил). При том, что анализ аналогичной разметки в JSON выдает правильный Error. Лучше понемногу привыкать к новому инструменту ибо за ним такого пока не замечено (по крайней мере мной);
2. Разметка мобильной и десктопной версии сайта должна быть идентична. Сейчас уже редко встретишь отдельные субдомены с мобильными версиями, но все еще часто используют динамический показ. Кстати, не все веб-сервера отдают старому Structure Data Testing Tool нужную версию, а потому Rich Result выигрывает бой из-за возможности переключать user-agent;
3. У тех разметок, которые используются в Google SERP для изменения сниппета - более строгие правила. Например, в schema review может быть любой Thing на обзоре, но в Google принимают только определенные типы. Это может вызвать изначально только ошибки в Search Console и отказ в показе расширенного сниппета, но потенциально может быть бан разметки (поскольку вы нарушаете правила). SEO`шники это знают, а вот ТЗ для программистов нужно писать четче;
Следующий пост будет во вторник 22.12, в котором я постараюсь дать схему по работе с архивными товарами и в четверг 24.12 мы поговорим о ссылках.
Источник новости https://t.me/productseo/20...