SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты⚠️ Важное по SEO за март, апрель и май. Интересные события в...


⚠️ Важное по SEO за март, апрель и май.

Интересные события в сфере продвижения сайтов за последний квартал. Вдруг, что-то пропустили 😏. Сразу за 3 месяца, поэтому коротко (практически без моих комментариев).

📍 Март

1. Google — "Ключи в URL - очень слабый фактор ранжирования (на любых языках)".

2. Новый статус страниц в Яндекс.Вебмастере "Малоценная или маловостребованная страница" https://yandex.ru/support/webmaster/site-indexing/low-demand.html .

3. Google о ранжировании копий выше оригинала — "Если ваш контент скопировали, жалуйтесь в DMCA. Если копии постоянно ранжируются выше оригинала, то, скорее всего, у исходного сайта проблемы".

4. Google — "Мы не используем показатель отказов в формуле ранжирования".

5. В Яндекс.Вебмастере появился новый инструмент — "Заголовки и описания" https://webmaster.yandex.ru/site/indexing/double-descriptions/ . Удобно смотреть дубли Title и Description.

6. Исследование RankRanger показало, что у ТОП-5 результатов в Google Description в сниппете длиннее в среднем на 15 символов, чем у других результатов поиска https://prnt.sc/152ilif .

7. 65% запросов в Google заканчивается без перехода на другие сайты.

8. В Google есть "технически проиндексированные" (в индексе, не ранжируются) и "практически проиндексированные" (в индексе, ранжируются) URL.

Косвенный признак того, что Google может хранить информацию/историю о сайте/страницах, которая в будущем может использоваться для ранжирования.

9. Если два URL со схожей структурой/шаблоном были признаны дублями, то есть вероятность, что третий URL с той же структурой/шаблоном будет признан дублем без сканирования (автоматом).

10. УРЛовая вложенность (количество слешей в URL) не влияет на SEO.

11. Яндекс добавил новые сигналы в метрику Proxima. В них вошли компоненты коммерческого качества (коммерческая выдача: удобство оформления заказа, стоимость доставки и т.п.) и дополнительные аспекты качества (аналог E-A-T для YMYL-сайтов в Google).

📍 Апрель

1. Google запустил Product Reviews Update — обновление алгоритма, заточенное на изменение ранжирования отзывов. Выше должны ранжироваться развернутые отзывы от экспертов, короткие UGC-отзывы — ниже.

2. Google советует не смешивать в рамках одного сайта YMYL-контент и nonYMYL-контент. Лучше разнести на разные проекты.

3. Изменение даты материала не помогает ранжированию в Google.

4. Алгоритм Page Experience планируют начать раскатывать в июне.

Это будет не реал-тайм алгоритм. Окно для сбора данных по Core Web Vitals составляет 28 дней.

📍Май

1. В WP 5.7.2 закрыли серьезную уязвимость (9,7 баллов из 10). Обновляйтесь, кто еще не обновился.

2. Наличие или отсутствие изображений в документе не является фактором ранжирования в Google. Изображения могут влиять на ранжирование только опосредованно — через вовлеченность пользователя.

3. Collaborator запустил бесплатный SEO-курс https://collaborator.pro/seo-for-beginners . Новичкам научиться новому, середнячкам — освежить знания.

4. Исследование от Гарвардской школы права. Каждая 4-я ссылка на сайте The New York Times является нерабочей. Причем, чем старше ссылка, тем повышается вероятность ее "нерабочести".

Речь, скорее всего, о внутренних ссылках, внешние уже давно ссылаются на рабочие дропы 😅

5. Google группирует похожие URL для подсчета Core Web Vitals.

6. Более половины URL Google сканирует уже через HTTP/2.

7. Алгоритм Page Experience в будущем будет запущен и для ПК выдачи.

8. При редиректе перенаправляются и сигналы по Core Web Vitals.

9. Page Experience будет решающим фактором. То есть при прочих равных условиях победит тот документ, у которого Page Experience будет лучше.

Давайте обсудим новости в комментариях?! 😉⬇️

Источник новости https://t.me/sosnovskij/170...