🔥 Вкладки Google как "инструмент" для определения...
331
🔥 Вкладки Google как "инструмент" для определения намерения запроса.
Вы когда-нибудь замечали, как порядок вкладок в верхней части результатов поиска меняется в зависимости от запроса?
Вы можете использовать порядок, чтобы понять, что, по мнению Google, является целью запроса. Например, если «Покупки» стоит первым, это говорит о том, что в глазах Google у запроса есть намерение совершить покупку. Рассмотрите возможность создания контента для ранжирования по этому запросу, ориентированному на нижнюю часть воронки (и поболее всяких призывов к действию).
Вы сначала видите «Видео» или «Изображения»? Это говорит нам о том, что Google считает, что пользователь находится в режиме исследования и, вероятно, захочет увидеть некоторые изображения или посмотреть видео при поиске по этому запросу. Убедитесь, что на странице есть качественные изображения и видео.
и т.д.
Чтобы увидеть, насколько кардинально меняется порядок вкладок, посмотрите на 4 приведенных скрина.
Обращая внимание на порядок вкладок, которые Google показывает в верхней части поисковой выдачи, вы можете понять, что по мнению Google, является целью запроса.
Я бы включил эту тактику в ваши исследования ключевых слов, оптимизацию готового контента или в рабочие процессы создания нового контента.
😉Всех благ и с наступающим праздником!
#DrMax #SEO #Google
Источник новости https://t.me/drmaxseo/241...