Легкое представление На решение потребителя купить товар...
Легкое представление
На решение потребителя купить товар неплохо влияет, то как он представит его в голове.
Социолог Петией Петров провел эксперимент, который показал, что когда вас просят представить какое-нибудь удовольствие (например, вкусный напиток или отдых), желание испытать это удовольствие усиливается только при условии, если его легко представить.
Дизайнеры занимаясь рекламной продукцией часто дают себе волю и создают привлекательно и завораживающие изображение. Но часто они делают картинку абстрактной, что не дает возможность клиенту полноценно представить, как использовать продукт.
Рекламу можно улучшить, если дизайнер будет создавать конкретные образы и тесно сотрудничать с создателями рекламных текстов. Также важно тестировать рекламу и фокус-групп, специально нацеленных на оценку того, насколько легко аудитории представить себя в соответствующий ситуации.
#психмаркетинг
Источник новости https://t.me/iammarketer/355...