Урок 88. Не бояться ставить цену. Была такая ошибка у меня, а...
Урок 88. Не бояться ставить цену.
Была такая ошибка у меня, а сейчас смотрю, что я не один такой.
Если клиент постоянный, с которым есть более-менее отношения или знакомые. Мы почему-то боимся сказать справедливую цену.. сразу занижаем, делаем скидку. Даже если клиент не просит.
Я всегда ставил цену ниже знакомым, чтобы показать - Вот, я из этой сферы. могу достать дешевле, чем везде.. класс? И таких большинство.
Оказалось, что ко мне обращались не из за цены, а из за моих рекомендаций, доверия к качеству товара. А я просто глупо терял свою прибыль.
Несколько дней назад обратился к знакомому установить мне кондиционер домой. Я к нему обратился не из за цены, а так как он мне уже не однократно их устанавливал на разные объекты. Он клиентоориентрованный собственник проекта, делает безумно качественно и главное пунктуально.
Говорю - нужна установка. Он отвечает - Ок, вот цена, вот твоя скидка. Скидка 60$. Да, вышла минимальная цена, которой нигде нет. Но если б цена была без скидки или чуть дороже, я бы все равно заказал. Он просто за день потерял 60$.
Я не сторонник скидок и против, чтоб их раздавали направо и налево. Призываю всех думать, прежде, чем их раздать. Даже если клиент спрашивает - А скидку можно? Попробуйте ответить - НЕТ! или Нет, у нас оригинальная продукция, высокого качества. Большая доля вероятности, что клиент купит все равно, а вы сохраните деньги.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...