#кейс #SERM Как за четыре месяца убрать негатив в топ-10...
#кейс #SERM
Как за четыре месяца убрать негатив в топ-10. Работа с репутацией для DOM.RIA
Крупным брендам с широким охватом аудитории не избежать большого количества отзывов в сети, в том числе и отрицательных. Это естественно.
Люди пишут отзывы и в социальных сетях, и на специальных сайтах-отзовиках, и в Гугл-картах, поэтому DOM.RIA обратилась к нам, чтобы наладить работу с репутацией в зоне поисковой выдачи Google.
В начале сотрудничества мы проанализировали тональность площадок по выдаче в топ-10 по отобранным запросам и внимательно изучили отрицательные отзывы о компании. А затем разработали стратегию. Главная цель — работа с конструктивным негативом и увеличение количества упоминаний о компании с актуальной и положительной информацией.
Благодаря совместной и слаженной работе нам удалось:
• разобраться в основных причинах негатива от пользователей и улучшить сервис. Например, усовершенствовать систему возвратов платежей, доработать значительную часть фильтров и параметров для поиска;
• наладить контакт с пользователями через площадки отзовиков;
• увеличить количество упоминаний о компании в сети;
• снизить количество негатива в сети.
Более подробно о том, как мы достигли высоких и быстрых результатов — в нашем новом кейсе 🚀
Ссылки из поста:– https://netpeak.net/ru/blog/kak-uvelichit-chislo-k...
– https://netpeak.net/ru/blog/kak-za-chetyre-mesyats...
Источник новости https://t.me/netpeak/1765...