SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМини-гайд по работе в нишах с низким спросом и кейс по...


Мини-гайд по работе в нишах с низким спросом и кейс по продвижению в такой нише

Есть ниши, где самый частотный запрос по Вордстат в точной форме - 30 запросов в месяц. Чтобы продвигаться в таких нишах нужно держать в голове одно - Яндекс Вордстат не дает точную статистику.

Самое сложное - собрать маркеры для сбора ядра. Сервисы конкурентной аналитики не дают хороших отчетов. Поэтому важно на первом этапе плотно поработать с подготовительной частью.

Шаг 1. Подготовка:

1. Составить небольшой портрет ЦА

2. Почитать статьи по теме, прочитать посадки конкурентов

3. Попросить клиента составить список запросов, как его ЦА будет его искать

Шаг 2. Парсинг

1. Сгенерировать искусственную семантику

2. Букварикс, вордстат, подсказки, планировщик Google

3. Частоту снимаю по вордстат, но снимаю 2 вида"фразовых" месячная и годовая.

4. Откидываю нулевеки за год. Если есть даже 1 запрос, то оставляю. Цель - сохранить как можно больше полезных хвостов, но не запутаться в потоке хлама.

Шаг 3. Кластеризация

Если есть качественный кластерообразующий запрос, то оставляю в нем единичные годовые запросы. Если кластер состоит из единичных годовых частот, то тестирую его продвижение на другой странице. Для наглядности https://skr.sh/sEC4sRzXY5b.

Например, дизайн аптек - частотный запрос, дизайн оптики - нет. Для начала попробую его подклеить к дизайну аптек, с помощью отдельного блока на странице. Если пойдут показы по оптике, то вынесу на отдельную страницу.

Шаг 4. Повторить шаг 2 и 3 через полгода после создания страниц

Добавление на страницы хвостов от нулевых запросов дают большой охват и хорошую вероятность показываться по новым комбинация слов, которые вы могли пропустить.

Выгружаете все запросы из Вебмастеров и повторяете шаги по пересборке ядра.

За год нужно делать по 2-3 цикла:

1. Обновил

2. Внедрил

Ванпейдж оптимизейшн

Уделите важное внимание одностраничной оптимизации.

Например:

1. Загнать в блок ответов запросы со смешанным интентом.

2. Продвинуть информационную статью и занять еще одно место. В таких нишах это часто очень просто

3. Займите нижний рекламный блок если клики стоят дешево

4. Проработайте CTR сниппетов

Мой пример, https://skr.sh/sEC3BvJxNnD

И самый эффективный инструмент - сетки сайтов.

Таким образом можно занять до 80% всей выдачи в поиске и собирать весь трафик .

И если делать все правильно, то со временем вы получите плавный график роста https://skr.sh/sECwqml004P

Источник новости https://t.me/seokotenkov/86...